Химчистка "Чистый Дом", Махачкала
Информация о химчистке Чистый Дом актуализирована в апреле 2025 года:
Чистый Дом
Клининговые услуги, химчистка
+7 (8722) 92-72-72
+7 (928) 804-20-20
+7 (928) 504-20-20
+7 (988) 292-72-72
- Перезвонили после пропущенных звонков.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Магомедтагирова, 176
-
Закрыто до 09:00откроется через 8 ч 15 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Чистый Дом» в Махачкале, расположенная по адресу ул. Магомедтагирова, 176, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Дополнительно предоставляет услуги на дому. Контактные телефоны: +7 (928) 804-20-20, +7 (928) 504-20-20, +7 (8722) 92-72-72, +7 (988) 292-72-72.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 367009
- Полный адрес: Республика Дагестан, Махачкала, улица Магомедтагирова, 176
- Район: Кировский район
- Все телефоны компании: +7 (928) 804-20-20 | +7 (928) 504-20-20 | +7 (8722) 92-72-72 | +7 (988) 292-72-72
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Услуги и цены – 91 предложений
Скачать прайс-лист Чистый Дом на апрель 2025 года
Шторы плотные из гобелена, бархата, кв.м.
Полукомбинезон лыжный
Ламбрикен до 3 м., ед
Покрывало 1.5 спальное
Жилет
Шорты/бриджи джинсовые
Халат трикотажный, махровый
Конверт детский
Юбка плиссе (складки) короткая
Платье теплое (зимнее) на подкладе
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Чистый Дом на карте МахачкалыОстановки
Институт усовершенствования учителей
121 м
Улица Магомедтагирова
340 м
Троллейбусное кольцо
350 м
Автодорожный колледж
520 м
МАДИ
600 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Перезвонили после пропущенных звонков.
- Невнимательность к вопросам клиента.
- Резкое завершение звонка без объяснений.
- Не поднимали телефон после нескольких звонков.
- Отсутствие приветствия при ответе на звонок.
- Грубость и раздражение в общении.
- Несоответствие стандартам сервиса
Осталась недовольна сервисом. Про качество я не знаю, судите сами. Звонила четыре раза. Не поднимали телефон. Перезвонили. Спасибо, хоть на этом. И вместо какого-либо приветствия отвечают: «Да?». Я уже подумала может позвонила не туда. Сервис обязывает сначала приветствовать своего клиента, а потом называть название места(заведения, предприятия и т.д.). Хорошо, допустим. Люди могут забыть. Но что за грубость в тоне? Я спрашиваю о том, что мне нужно, но меня нормально не слушают. На мой вопрос идет просто грубое и раздраженное «Нет», и просто отключают звонок. Вау, спасибо. Поищите в интернете, что такое сервис.