Химчистка "Аквамарин", Кстово
Информация о химчистке Аквамарин актуализирована в июле 2025 года:
Аквамарин
Химчистка
+7 (904) 040-40-51
- Хичистка Ветровки 1200₽
- Химчистка Плаща 1800₽
- Химчистка Берета 1200₽
- Химчистка Юбки 1200₽
- Химчистка Кепки 900₽
- Все цены (80)
- Парковая улица, 6
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 36 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Аквамарин» в Кстово, расположенная по адресу Парковая улица, 6, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Режим работы: пн-сб 09:00–21:00, вс 09:00–20:00. Контакты: +7 (904) 040-40-51, сайт: https://aquamarin-nn.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Нижегородская область, Кстово, Парковая улица, 6
- Район: 7-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (904) 040-40-51
- Whatsapp: https://wa.me/79040404051
- Сайт: https://aquamarin-nn.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Услуги и цены – 80 предложений
Скачать прайс-лист Аквамарин на июль 2025 года
Химчистка Водолазки
1000₽
Химчистка Брюк
900₽
Химчистка Одеяла
от 1000р.
1000₽
Химчистка Пальто
от 1600р.
1600₽
Химчистка Топа
от 700р.
700₽
Химчистка Вечерней Юбки
от 1400р.
1400₽
Химчистка Свитера
1000₽
Химчистка Мебельного Чехла
от 1300р.
1300₽
Химчистка Автолюльки
2000₽
Химчистка Летней Коляски
2500₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Аквамарин на карте КстоваОстановки
Проспект Рачкова
570 м
Проспект Победы
840 м
Магистральная улица
1,21 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Отсутствие уведомлений о статусе заказа.
- Долгая обработка заказа (с 18 декабря до 5 января).
- Непредоставление информации в телеграме.
- Не клиентоориентированный сервис.
- Непрофессиональное отношение к клиенту
Ужасно не клиентоориентированные люди. Свой пуховик я сдал 18 декабря и забрал случайно (т.к. увидел его на пвз что он там лежит.) 5 января. Помимо того я спрашивал в телеге что с моим заказом и 5 го (когда уже забрал) они мне говорят что вам поступит уведомление. Вообще не рекомендую!!!