Химчистка "Лотос", Красногорск
Информация о химчистке Лотос актуализирована в апреле 2025 года:
Лотос
Химчистка
+7 (495) 335-05-35
+7 (812) 335-05-35
- Химчистка пальто 2100₽
- Химчистка штор 390₽
- Химчистка пиджаков 1600₽
- Химчистка кожаных сумок 5300₽
- Химчистка обуви 4000₽
- Все цены (8)
- микрорайон Опалиха, улица Пришвина, 15
-
Закрыто до 10:00откроется через 4 ч 43 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Лотос» в Красногорске, расположенная по адресу: микрорайон Опалиха, ул. Пришвина, 15, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: +7 (495) 335-05-35, +7 (812) 335-05-35. Подробнее на сайте: https://lotos-team.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Красногорск, микрорайон Опалиха, улица Пришвина, 15
- Все телефоны компании: +7 (495) 335-05-35 | +7 (812) 335-05-35
- Whatsapp: https://wa.me/79817633287
- Viber: https://viber.click/79817633287
- Сайт: https://lotos-team.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Лотос на апрель 2025 года
Химчистка шуб, изделий из меха
3800₽
Химчистка пальто
2100₽
Химчистка пуховиков
2900₽
Химчистка свадебных платьев
6000₽
Химчистка обуви
4000₽
Химчистка пиджаков
1600₽
Химчистка кожаных сумок
5300₽
Химчистка штор
390₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Лотос на карте КрасногорскаОстановки
Опалиха
590 м
Станция МЦД Опалиха
750 м
Елисаветинский храм
1,08 км
Амбулатория
1,09 км
Улица Пришвина, 2
1,14 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Цены на услуги не соответствуют действительности.
- Отсутствие информации о расценках в ПВЗ.
- Игнорирование претензий сотрудниками.
- Наплевательское отношение к клиентам
Цены на якартах не соответствуют действительности, о чем узнала, когда уже сдала вещи . В пвз вайлдбериз, где находится пункт приема Лотос, нет инфо с расценками. Сотрудники претензию проигнорили. Крч, наплевательское отношение.