10%

Химчистка "Диана", Королев

Информация о химчистке Диана актуализирована в августе 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,90 56 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (963) 966-19-79
  • Выдача вещей с металлической вешалкой в целлофановом чехле.; Доступные цены.; Сдача в срок.; Хорошо почистили красную куртку.; Вежливый персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Ленина, 27
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Королеве (ул. Ленина, 27) предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (963) 966-19-79. Сайт: http://www.dryclean.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Королёв, улица Ленина, 27
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (963) 966-19-79
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на август 2025 года
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка обуви
Химчистка штор
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пиджаков
Химчистка пуховиков
Химчистка кожаных сумок
Химчистка пальто

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Королева
Остановки
Улица Ленина 320 м
РКК Энергия 330 м
ЦНИИМАШ 470 м
Улица Терешковой 510 м
Подлипки-Дачные 1,42 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Доступные цены.
  • Испытанная и зарекомендовавшая себя химчистка.
  • Выдача вещей с металлической вешалкой в целлофановом чехле.
  • Вежливый персонал.
  • Предупреждение о возможных дефектах.
  • Невероятный результат чистки шубы (мех стал пушистым, выглядит как новый).
  • Сдача в срок.
  • Хороший результат чистки (например, пуховик, шуба).
  • Качественная работа.
  • Хорошо почистили красную куртку.
  • Не несут ответственность за испорченные вещи (например, чехол от матраса).
  • Старое оборудование и плохие условия хранения вещей (по отзывам бывших сотрудников).
  • Хамское и медленное обслуживание на ресепшн.
  • Необходимость повторной чистки вещей
  • Завышенные цены (например, шторы за 6700 рублей).
  • Потеря ковра и долгое ожидание (более месяца).
  • Долгое ожидание ковра (2 месяца без результата).
  • Некачественная чистка (например, бежевая куртка с разводами).
  • Испорченное мужское полупальто (воротник не почистили, вещь в катушках).
  • Испорченные вещи (например, полушубок с грязной подкладкой и пятнами на меху).
  • Испорченный чехол от дивана (зеленые швы и пятна).
  • Закрываются раньше времени.
  • Срыв сроков (например, чехол от дивана не готов в назначенный день).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Куртка красная, была очень затерта на плечах и рукавах. Впринципе почистила хорошо

  2. Испытанная и зарекомендовавшая себя химчистка. Доступные цены, качественная работа, сдача в срок. Рекомендую.

  3. Первое впечатление – не очень вежливое обслуживание. Пришла больше чем за полчаса до закрытия – сдать одну куртку! – и выслушала, что химчистка уже закрывается, они не обязаны работать до половины девятого и всё такое. На часах было 19:28 (работает химчистка до 20:00), и думаю, это не проблемы клиента, который пришёл заплатить деньги и должен всё это выслушивать. Посмотрим, как почистят куртку, но над культурой обслуживания точно надо поработать.

  4. я чистила свою шубу в химчистке Диана. Шубе 7 лет. Когда забрала, то даже не поверила. Ранее тоже обращалась в химчистки, но такого результата мне еще не показывал никто. Так что спасибо Вам огромное. моя шуба выглядит как новая. А мех стал более пушистым. Невероятный результат!

  5. Сдали ковёр 2 месяца прошло, не отдают ни почищенный, ни грязный! Не советую!!!!

  6. Закрываются когда хотят. Пришел за 5 минут до закрытие и никого. И не несут ответственность, если чехол от матраса сел! Т.е. накосячат, а деньги и вещь потеряет клиент и они не причем, т.к. расписку взяли.

  7. Химчистка понравилась. Вежливый персонал. Сдавала длинный зимний пуховик, всё рассказали, предупредили о возможных дефектах после чистки, так как на пуховике был знак, запрещающий хим. чистку. Но в итоге с пуховиком всё хорошо, чистый и красивый, как новый. В чистке находился неделю (это стандартное время). По цене так же всё адекватно — 1500 р. Выдали с металлической вешалкой в целофановом чехле.

  8. Сдала вещи — пришлось обе отправлять повторно на чистку. На ресепшн сотрудник общается по-хамски и оооочень медленно принимает товар.

  9. Сдавали в эту химчистку чехол от дивана. Во-первых, сказали готово будет 6 октября, пришли в назначенный день — не готово. Во-вторых, уважаемая Диана, вы нам испортили чехол! Мы вам сдали светлый и нормальный чехол, а получили зеленый и совершенно испорченный товар! Откуда эти зеленые швы и зеленые пятна, объясните? Как нам теперь его стелить и как пользоваться таким диваном? Жаль что торопились и на месте не проверили это безобразие. Сказать что это ужасное место — ничего не сказать. Ps. Как доказательство прикладываю фото. Сами можете посмотреть на разницу между подушкой(мы ее не сдавали) и чехлом. Просто кошмар! Как это исправить, уважаемые господа?

  10. Когда пришла сдавать вещь в химчистку сотрудница сразу сказала, что они ни за что не несут ответсвенности, если наполнитель испортится они не виноваты, если не отстирается, они не виноваты, и детали изделия тоже могут испортиться, то есть ты приходишь сдавать вещь в химчистку а не факт, что ее почистят, на свой страх и риск я сдала, отношение сотрудницы действительно хамское, больше желания посещать данную химчистку у меня не вызывает, поработайте с персоналом над вежливостью к клиентам, и в других химчистках выдают пакет, что б в руках не нести изделие

  11. Сдала костюм сына, чтобы был в идеальном состоянии. В итоге сделали огромную зацепку на жилете !!!! Я в ужасе, на самом видном месте. Разбираться не стала, при сдачи подписан договор, что ответственности химчистка не несет. Сейчас так сложно одеть ребенка в хороший школьный костюм!!! Так же присутствует запах сигарет ((

  12. Самая ужасная отвратительная компанию сдала в химчистку 28.08 на дворе 05.10 и все еще нет ковра ! Постоянно звонила что бы узнать про свой ковер, а меня постоянно кормили завтраками, типо завтра-после завтра перевезут, 05.10 очередной раз выясняя где мой ковер Самолет куда-то улетел ! И мне сотрудника отдела качества спокойно отвечают потери мы ваш ковер, сказать что я в шоке ничего не сказать это все таки не иголочка в сене что бы потерять, а ковер так то не дешевый!!! ‍♀️ ‍♀️ ‍♀️ надеюсь что мой ковер вернется и не по кусочкам.

  13. Сдавала женский норковый светлый полушубок, надо было почистить белую подкладку. После чистки, подкладка так и осталась грязной, я попросила все- таки почистить и вернула шубу на повторную чистку. Итого: через 3 недели за 3,5 тыс руб я получила из химчистки свой полушубок с грязной подкладкой и пятнами на меху. Технолог написал, что мех такой и должен быть, а подкладка не чистится. Мужское полупальто Paul Shark тоже испортили, вернули в катушках и белой собачьей или овечьей шерсти, воротник так и не почистили, мятное всё

  14. Сдавала шторы ,итог 6700 почистить шторы,износ шторм написали 50% и показали таблицу как они это оценивают,новая вещь- износ сразу 10% ,если вещь ношеная то это просто от 50-70%!Ценик очень завышен,приемщица разговаривает с тобой с позиции что она * кукуруза полей*а ты холоп принес свои тряпки,и еще возмущаешься из-за цен!Никому не рекомендую!поставила бы оценку -10 но тут нельзя так!И еще прочитала отзывы их бывших сотрудников они пишут что вещи валяются на полу ,что по ним ходят,оборудование старое,что они сами пишут не относите сюда вещи!

  15. К сожалению бежевую куртку где рукава так и не простирали ,разводы так и остались ,отдала почти 2000 тысячи. Вот почему нельзя нормально почистить?!

  16. Позвонила в общество защиты прав потребителей по вопросу испорченной химчисткой курткой, решение которого тянется с ноября. Там химчистка Диана хорошо известна в качестве предприятия, которому закон не писан. Крайне непорядочное отношение к клиентам. Имейте ввиду, что отдавая вещь и подписывая квитанцию, вы можете остаться без своей одежды, тк химчистка снимает с себя всякую ответственность формулировками. Придётся решать вопрос в судебном порядке

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных