10%

Химчистка Диана, Клин

Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,20 27 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (985) 110-65-94
  • Быстрый и дешёвый ремонт (замена заклёпки на кожаной куртке).; Удобный сервис для тех, кто не занимается рукоделием.; Быстрое исполнение заказа.; Вежливое пояснение про акции и скидки.; Доброжелательные и компетентные приёмщицы.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Советская площадь, 5
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Клину, расположенная по адресу Советская площадь, 5, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 110-65-94, 8 (800) 222-82-26.
мойка окон и витрин
прачечная
с доставкой
уборка помещений

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Клин, Советская площадь, 5
  • Район: микрорайон Центр-1
  • Все телефоны компании: +7 (985) 110-65-94 | 8 (800) 222-82-26
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
Химчистка кожаных сумок
Химчистка пуховиков
Химчистка свадебных платьев
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пальто
Химчистка обуви
Химчистка штор
Химчистка пиджаков

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Клина
Остановки
Элегант 174 м
Советская площадь 214 м
Улица Ленина 360 м
Спортивная улица 480 м
Стадион Строитель 790 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое исполнение заказа.
  • Быстрый и дешёвый ремонт (замена заклёпки на кожаной куртке).
  • Доброжелательные и компетентные приёмщицы.
  • Вежливое пояснение про акции и скидки.
  • Удобный сервис для тех, кто не занимается рукоделием.
  • Хамское поведение сотрудников (игнорирование клиентов, грубость).
  • Неудобный процесс приёма вещей (клиенту приходится самостоятельно выполнять часть работы).
  • Низкий уровень сервиса и вежливости.
  • Непрофессиональные и токсичные комментарии сотрудников.
  • Отсутствие предупреждения о возможных остаточных пятнах.
  • Отсутствие извинений за грубое обращение.
  • Нежелание сотрудников работать в рабочее время (отказ принимать вещи из-за еды).
  • Отсутствие интереса к клиентам и выручке
  • Несоответствие заявленному режиму работы ("Работаем без перерыва").
  • Пятна на одежде остались после обработки и доработки.
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Пришлось отдать свою кожаную куртку на ремонт, нужно было поменять заклепку. сделали очень быстро и дешево. Мне кажется, что это самый удобный сервис, если вы сами не рукоделети.

  2. Принёс ковёр на химчистку . Продавец — приёмщик не заинтересован в клиентах и выручке . Чтобы сдать ковёр нужно самому отодвинуть столик на колесиках , занести в подсобку . Прошу администрацию данного магазина «Диана» провести информационную беседу со своими сотрудниками .

  3. Сегодня зашла уточнить цены на услуги. За стойкой сидела женщина, не заинтересованная в клиентах от слова совсем. На мой вопрос и приветствие, женщина сказала достаточно в грубой форме, что меня не слышно и передразнила мою речь. Извинений я не услышала, как и слова «здравствуйте» в начале. Считаю, что такое общение недопустимо не только с клиентами, а в принципе с людьми. Желание пользоваться услугами в этом месте пропало напрочь. Ужасный сервис

  4. Осталось двоякое впечатление, отличная работа на приёмке, вежливо с пояснениями про акцию, что именно куртки на тот момент попали под неё и будет скидка, но пятна на куртке , как были, так и остались, возвращали на доп. обработкк, но ничего не изменилось, а деньги взяли…

  5. Никому не рекомендую. Отдавал пальто супруги с пятном на рукаве, пришёл забирать пятно на рукаве не убрали. Сдали на дорабооку ничего не изминилось ни в первый ни во второй раз о том что могут остаться пятна не предупреждали. Когда задал вопрос о возврате денег за некачественную химчистку указали на мелкий шрифт в квитанции о том что пятна могут оставаться. Что за химчистка где с двух раз не могут определить что пятно не убереться. Так что читайте мелкий шрифт в квитанции. А лучше выбирайте другие заведения для очистки одежды. МИНУС 100 процентов.

  6. Хороший пункт, доброжелательные, компетентные приёмщицы, быстрое исполнение заказа.

  7. Сама химчистка хорошая, обычная Диана, но тактичность администратора, к сожалению, далека до хоть какого-нибудь стандарта вежливости. 12 октября принесли пальто жены. Администратор провела визуальный осмотр и после того, как мы уже сообщили обстоятельства загрязнения (немного испачкалась, пока очищала машину от листьев в мокрую погоду пару дней назад) задала следующие вопросы: И где это вы его так испачкали? И вы что так в грязном и ходили? Ну надо же так испачкать… Это все цитаты. Как именно эти вопросы помогли бы сотруднице понять, сможет ли химчистка справиться с загрязнением — совершенно непонятно, как непонятно и то, почему она нам нагрубила. Ушли ровно по этой причине и не рекомендую никому, если только не любите, чтобы вас токсично отчитывали вместо того, чтобы просто взять или не взять вещь в работу.

  8. Такое обслуживание ,просто ужас ! Подойдя к стойке приёма ,на нас подняла глаза женщина в наушниках,которая кушала салатик и смотрела что то по телефону ,на наш вопрос возьмёт ли она у нас бельё ответила ,что она кушает! И предложила погулять по магазинам на просьбу оторваться от трапезы и принять у нас вещи , так как нужно было ехать за ребенком нам ,она подумала и ответила ,что всё таки она доест сначала и сообщила о перерыве ! А перед нашими глазами висела вывеска ‘ Работаем без перерыва’ Да!Такое ощущение,что клиенты не нужны! Мы развернулись и ушли ,пребывая в недоумении!

  9. Впечатления плохие сказать, ничего не сказать… Не первый раз наталкиваемся на хамское поведение сотрудника пункта выдачи, как говорится всякое бывает… Сегодня пришли забирать вещи, даём квитанцию, Ольга нам и говорит’идите погуляйте, я доем…, просто не выложила табличку обед’, нормально так, учитывая что перерыва на обед у них не предусмотрено… Ну закрой ты точку, да иди, ешь пей гуляй, там трафик у самого входа, а Мы кушаем, да еще и в наушниках… Сервис минус 10!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных