Химчистка "Диана", Клин
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (985) 110-65-94
- Быстрый и дешёвый ремонт (замена заклёпки на кожаной куртке).; Удобный сервис для тех, кто не занимается рукоделием.; Доброжелательные и компетентные приёмщицы.; Вежливое пояснение про акции и скидки.; Быстрое исполнение заказа.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Советская площадь, 5
-
Закрыто до 10:00откроется через 6 ч 16 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Клину, расположенная по адресу Советская площадь, 5, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 110-65-94, 8 (800) 222-82-26.
мойка окон и витрин
прачечная
с доставкой
уборка помещений
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Клин, Советская площадь, 5
- Район: микрорайон Центр-1
- Все телефоны компании: +7 (985) 110-65-94 | 8 (800) 222-82-26
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Аквачистка
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 30 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
«ЮЛ». Химчистка ковров и напольных покрытий
Химчистка ковров (Тюмень) и напольных покрытий в ТЦ, офисах, кафе и ресторанах
«ЮЛ». Чистка бассейна
Чистка бассейна — процедура в фитнес-центре или сауне, важность которой невозможно переоценить. Брезгливое отвращение — это последнее, что должны испытывать клиенты данных заведений. Поэтому советуем не пренебрегать клинингом. Важно понимать: толь...
Заказать мойку окон в квартире
Избавить вас от бесконечных разводов на стеклах, потраченного времени и рисков может компания New Cleaning. Гарантируем оперативное и качественное выполнение работ на любой высоте. Для заказа услуги, оставляйте свою заявку через любую форму об...
«ЮЛ». Уборка помещений ТЦ , государственных, муниципальных, детских, образовательных и др. учреждений
Уборка помещений торговых центров, государственных, муниципальных, детских, образовательных и других учреждений. Стабильная работа сотрудников на объекте согласно установленному графику. Действует стандарт внешнего вида и поведения сотрудников.
Заказать уборку после пожара и затопления
Уборка после пожара или затопления — требует профессионального подхода, так как последствия огня могут быть разрушительными не только для имущества, но и для здоровья людей. Наша команда клинеров предлагает качественные услуги по очистке помещени...
Заказать регулярную уборку
Чистая квартира — это забота о своем здоровье и эмоциональном состоянии. Для поддержания порядка необходимо регулярно делать уборку. 1-2 раза в неделю — раскладывать вещи по местам, удалять пыль и поверхностные загрязнения, пылесосить, мыть полы. ...
«ЮЛ». Мойка витрин
Самая привлекательная витрина — чистая витрина.
Заказать мойку кухонной техники
Мойка кухонной техники — чистка бытовых приборов процесс, который не стоит откладывать в долгий ящик, это, зачастую, наиболее трудоемкие этапы уборки на кухне. Кухня — самое важное место в доме, здесь мы храним продукты, готовим и едим пищу, не...
Заказать уборку кухни
Генеральная уборка кухни не отнимет много сил и времени, если вооружиться всем необходимым и подойти к вопросу со знанием дела! Чистящие средства для кухни (например продукция марки Сиф) предназначены для борьбы с кухонной грязью и жирными пятнами...
«ЮЛ». Генеральная уборка
В уборку входит: обеспыливание стен, потолков по периметру; чистка батарей, радиаторов, конвекторов; протирка поверхностей мебели (снаружи и внутри); удаление пыли со всех предметов интерьера и люстры*; сухая чистка мягкой мебели пылесосом; сухая ...
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте КлинаОстановки
Элегант
174 м
Советская площадь
214 м
Улица Ленина
360 м
Спортивная улица
480 м
Стадион Строитель
790 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрый и дешёвый ремонт (замена заклёпки на кожаной куртке).
- Удобный сервис для тех, кто не занимается рукоделием.
- Доброжелательные и компетентные приёмщицы.
- Быстрое исполнение заказа.
- Вежливое пояснение про акции и скидки.
- Неудобный процесс приёма вещей (клиенту приходится самостоятельно выполнять часть работы).
- Непрофессиональные и токсичные комментарии сотрудников.
- Нежелание сотрудников работать в рабочее время (отказ принимать вещи из-за еды).
- Пятна на одежде остались после обработки и доработки.
- Низкий уровень сервиса и вежливости.
- Отсутствие предупреждения о возможных остаточных пятнах.
- Хамское поведение сотрудников (игнорирование клиентов, грубость).
- Несоответствие заявленному режиму работы ("Работаем без перерыва").
- Отсутствие интереса к клиентам и выручке
- Отсутствие извинений за грубое обращение.
Пришлось отдать свою кожаную куртку на ремонт, нужно было поменять заклепку. сделали очень быстро и дешево. Мне кажется, что это самый удобный сервис, если вы сами не рукоделети.
Принёс ковёр на химчистку . Продавец — приёмщик не заинтересован в клиентах и выручке . Чтобы сдать ковёр нужно самому отодвинуть столик на колесиках , занести в подсобку . Прошу администрацию данного магазина «Диана» провести информационную беседу со своими сотрудниками .
Сегодня зашла уточнить цены на услуги. За стойкой сидела женщина, не заинтересованная в клиентах от слова совсем. На мой вопрос и приветствие, женщина сказала достаточно в грубой форме, что меня не слышно и передразнила мою речь. Извинений я не услышала, как и слова «здравствуйте» в начале. Считаю, что такое общение недопустимо не только с клиентами, а в принципе с людьми. Желание пользоваться услугами в этом месте пропало напрочь. Ужасный сервис
Осталось двоякое впечатление, отличная работа на приёмке, вежливо с пояснениями про акцию, что именно куртки на тот момент попали под неё и будет скидка, но пятна на куртке , как были, так и остались, возвращали на доп. обработкк, но ничего не изменилось, а деньги взяли…
Никому не рекомендую. Отдавал пальто супруги с пятном на рукаве, пришёл забирать пятно на рукаве не убрали. Сдали на дорабооку ничего не изминилось ни в первый ни во второй раз о том что могут остаться пятна не предупреждали. Когда задал вопрос о возврате денег за некачественную химчистку указали на мелкий шрифт в квитанции о том что пятна могут оставаться. Что за химчистка где с двух раз не могут определить что пятно не убереться. Так что читайте мелкий шрифт в квитанции. А лучше выбирайте другие заведения для очистки одежды. МИНУС 100 процентов.
Хороший пункт, доброжелательные, компетентные приёмщицы, быстрое исполнение заказа.
Сама химчистка хорошая, обычная Диана, но тактичность администратора, к сожалению, далека до хоть какого-нибудь стандарта вежливости. 12 октября принесли пальто жены. Администратор провела визуальный осмотр и после того, как мы уже сообщили обстоятельства загрязнения (немного испачкалась, пока очищала машину от листьев в мокрую погоду пару дней назад) задала следующие вопросы: И где это вы его так испачкали? И вы что так в грязном и ходили? Ну надо же так испачкать… Это все цитаты. Как именно эти вопросы помогли бы сотруднице понять, сможет ли химчистка справиться с загрязнением — совершенно непонятно, как непонятно и то, почему она нам нагрубила. Ушли ровно по этой причине и не рекомендую никому, если только не любите, чтобы вас токсично отчитывали вместо того, чтобы просто взять или не взять вещь в работу.
Такое обслуживание ,просто ужас ! Подойдя к стойке приёма ,на нас подняла глаза женщина в наушниках,которая кушала салатик и смотрела что то по телефону ,на наш вопрос возьмёт ли она у нас бельё ответила ,что она кушает! И предложила погулять по магазинам на просьбу оторваться от трапезы и принять у нас вещи , так как нужно было ехать за ребенком нам ,она подумала и ответила ,что всё таки она доест сначала и сообщила о перерыве ! А перед нашими глазами висела вывеска ‘ Работаем без перерыва’ Да!Такое ощущение,что клиенты не нужны! Мы развернулись и ушли ,пребывая в недоумении!
Впечатления плохие сказать, ничего не сказать… Не первый раз наталкиваемся на хамское поведение сотрудника пункта выдачи, как говорится всякое бывает… Сегодня пришли забирать вещи, даём квитанцию, Ольга нам и говорит’идите погуляйте, я доем…, просто не выложила табличку обед’, нормально так, учитывая что перерыва на обед у них не предусмотрено… Ну закрой ты точку, да иди, ешь пей гуляй, там трафик у самого входа, а Мы кушаем, да еще и в наушниках… Сервис минус 10!