Химчистка "Renzacci", Казань
Информация о химчистке Renzacci актуализирована в апреле 2025 года:
Renzacci
Химчистка
+7 (843) 526-68-27
- Защита фурнитуры (пуговицы, замки) во время чистки.; Удобное расположение химчистки.; Цены приемлемые для некоторых видов услуг (пиджак, брюки).; Справились с трудными пятнами, где другие химчистки не смогли.; Качество чистки на высоком уровне (пятна удалены, вещи выглядят как новые).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Рихарда Зорге, 11Б, этаж 1м. Горки 650 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 6 ч 35 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка Renzacci в Казани предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон расположен по адресу: ул. Рихарда Зорге, 11Б, 1 этаж. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактный телефон: +7 (843) 526-68-27.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Рихарда Зорге, 11Б, этаж 1
- Ближайшая станция метро: Горки
- Район: Советский район
- Все телефоны компании: +7 (843) 526-68-27
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Renzacci на апрель 2025 года
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пиджаков
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пуховиков
Химчистка обуви
Химчистка пальто
Химчистка кожаных сумок
Химчистка штор
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Renzacci на карте КазаниМетро
Горки
650 м
Аметьево
1,13 км
Проспект Победы
2,16 км
Остановки
Улица Рихарда Зорге
38 м
Даурская улица
330 м
Метро Горки
620 м
Улица Карбышева
1,09 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Справились с трудными пятнами, где другие химчистки не смогли.
- Удобное расположение химчистки.
- Качество чистки на высоком уровне (пятна удалены, вещи выглядят как новые).
- Цены приемлемые для некоторых видов услуг (пиджак, брюки).
- Защита фурнитуры (пуговицы, замки) во время чистки.
- Нежелание возвращать договор и чек клиенту после оказания услуг.
- Отсутствие электронной системы квитанций и некомпетентность в этом вопросе.
- Высокие цены на услуги (особенно чистка дублёнок).
- Отсутствие дисконтной системы или скидок для постоянных клиентов.
- Негативный опыт общения с приемщиками (крики, отсутствие понимания)
- Негативное и хамское отношение сотрудников (приемщиков, управляющих).
- Неоправданно долгие и сложные переговоры по защите фурнитуры.
- Недостаточная клиентоориентированность (отсутствие консультаций, скидок, гибкости).
Отзыв не конкретно об этом месте, а вообще о сети химчисток Renzacci. Слишком дорого стало. Если со стоимостью химчистки пиджака, брюк можно ещё как-то примириться, то стоимость по чистке дублёнки слишком высока (считаю неоправданно). Причём всегда скажут, что чуть ли ни за что не несут гарантий, сдавайте на свой страх и риск. Но даже при этом, я пользовался их услугами много лет. Но они, очевидно, за клиентов не держатся. Они им не нужны. Позвонил управляющей по поводу дороговизны чистки дублёнки. Она сказала: ‘не нравится, идите ищите другое место’. Это вместо того, чтобы предложить скидку, допустим 10 % именно мне. Для этого всегда есть возможность в структуре цены услуги. И вообще, пора бы уже дисконтную систему придумать. Клиентам психологически было бы приятно. А так придётся действительно другое место искать и никому не посоветую иметь с ними дело.
Отдавала пальто в химчистку. Все почистили хорошо, претензий нет. Но не понравилось отношение женщины , которая принимала мою вещь, была очень негативно настроена. Сказала, что оно слишком грязное и там одни потертости, которые не отстираются. Забрала пальто, все чисто, никаких потертостей и не было.
Спасибо очень помогли! Там где другие ничего не смогли сделать. Эти специалисты справились со всеми пятнами. Обращался до этого Luxdry и очень разочарован и их качеством.
01.04.21 пришел к открытию забирать куртку. Приемщица попросила предъявить договор с чеком, но обратно отдавать их не хотела. Со словами: ‘зачем Вам они, смотрите все на месте?’. Пришлось на повышенных тонах объяснять, что это является доказательством оказания мне услуг. Думаю специально забирают у всех чек и договор, чтобы потом люди не могли предъявить претензии по качеству.
После настойчивых уговоров приемщика, у меня таки приняли в чистку куртку. Куртку почистили хорошо, цены приемлимые. Пуговицы, замки защитили, что предотвратило повреждение фурнитуры. Защиту нужно оговаривать долго и мучительно отдельно. Владельцу стоит обратить внимание на клиентоориентированность приемщика. Поставил бы пять звёзд, если б не опыт общения с приемщиком.
Хотела забрать сегодня 17.11.2021 шубу из химчистки. Когда сказала о том, что у меня нет квитанции — сотрудница начала орать о миллион раз повторять, что не имеет права отдать МОЮ вещь МНЕ) даже учитывая, что она оформлена на мою сестру и документально все можно доказать. На мой вопрос о том, почему они не консультируют клиентов при сдаче одежды в химчистку, начала ещё больше кричать на меня с выпученными глазами, что ЕЙ БЫЛО БЫ СТЫДНО ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ клиенту, так как это ОЧЕВИДНО. На мой вопрос об электронной квитанции ничего не ответила, лишь продолжила кричать о том, что я написала выше. Я больше никогда в жизни не обращусь и не посоветую своим друщьям данную сеть химчисток, хотя бы потому, что в них работают некомпетентные и хабальные сотрудники, и не развита электронная система.
хорошая химчистка, расположение удобное, но дороговато, хотя, думаю, что сейчас везде так. чистят хорошо
Одна из лучших химчисток города, цена оправдана, сдавал 2 пуховика (один даже с таналкой) все стало, как новое. Сервис конечно не как в студии видеозаписи Спикерс, где Я снимал подкаст, но пойдет. Главное, что работу хорошо выполнили.