10%

Химчистка "Мистер Клин", Казань

Информация о химчистке Мистер Клин актуализирована в апреле 2025 года:

Мистер Клин

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,10 27 оценок
Загрузка...
+7 (960) 048-05-93 +7 (987) 297-28-17
  • Плед 450₽
  • Куртка (на натуральном меху) 3750₽
  • Комбинезон тканевый летний 250₽
  • Наматрасник 1,5 сп 1750₽
  • Платье на никах (сложное) 3200₽
  • Все цены (214)
  • Хорошее качество чистки брендовых вещей.; Быстрая помощь в срочных случаях (например, перед соревнованиями).; Быстрое и качественное выполнение работы.; Возвращение вещей в состояние "как новое".; Удобство и оперативность.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Галимджана Баруди, 8
    м. Яшьлек 1,73 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Мистер Клин» в Казани предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон расположен по адресу: ул. Галимджана Баруди, 8. Режим работы: вт-сб с 11:00 до 20:00. Контакты: +7 (960) 048-05-93, +7 (987) 297-28-17. Подробнее на сайте: http://мистер-клин.рф/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Галимджана Баруди, 8
  • Ближайшая станция метро: Яшьлек
  • Район: Кировский район
  • Все телефоны компании: +7 (960) 048-05-93 | +7 (987) 297-28-17 Для справок
  • Сайт: http://мистер-клин.рф/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
Выходной
Вторник
11:00 — 20:00
Среда
11:00 — 20:00
Четверг
11:00 — 20:00
Пятница
11:00 — 20:00
Суббота
11:00 — 20:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • меха и шуб
    • кожи и замши

Услуги и цены – 214 предложений

Скачать прайс-лист Мистер Клин на апрель 2025 года
Джинсы 1000₽
Чехлы автомобильные (ткань) задние 1550₽
Вывод пятен с кожаных изделий 650₽
Пуховик двухсторонний 2350₽
Плащ (на натуральном меху) 4150₽
Коврики до 1 кв.м (натур. мех) 1350₽
Комбинезон тканевый утепленный 350₽
Юбка простого покроя (длинная) 1000₽
Плед из искусственного меха 950₽
Проклейка манжетов 750₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Мистер Клин на карте Казани
Метро
Яшьлек 1,73 км
Козья слобода 2,72 км
Северный вокзал 2,91 км
Остановки
Краснококшайская улица 480 м
Улица Батыршина 610 м
Улица Степана Халтурина 680 м
Парк имени Петрова 970 м
Улица Болотникова 1,03 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое и качественное выполнение работы.
  • Возвращение вещей в состояние "как новое".
  • Удобство и оперативность.
  • Быстрая помощь в срочных случаях (например, перед соревнованиями).
  • Хорошее качество чистки брендовых вещей.
  • Отсутствие контактов с руководством для решения вопросов
  • Нежелание решать проблемы клиентов.
  • Грубое и хамское отношение сотрудников.
  • Потеря качества пуховиков (вылезший пух, комки, истончение).
  • Испорченные вещи (ободранные элементы, дыры, потрепанный вид).
  • Маркировка степлером на деликатных тканях.
  • Низкое качество чистки (остатки пленки, скатанный синтепух).
  • Повреждение деталей (кнопки, термометры, подкладка).
  • Отсутствие ответственности за испорченные вещи (неадекватные условия договора).
  • Нарушение сроков выполнения заказов.
Отзывы о "Мистер Клин"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Мистер Клин? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. В компании Мистер клин по адресу баруди 8, мне испортили платье и в ответ на просьбу о возмещении ущерба написали, что прикреплять степлером маркировку в самый центр атласной пояса — это нормально. На фото предоставляю доказательства. Убедительная просьба, не отдавайте им свои вещи, я не прочитала заранее отзывы и только после узнала, что очень многим испортили вещи! Ужасное отношение. Ужасная работа!

  2. Испортили мне куртку! Появилась дыра 1,5 см. на ткани, внешний вид куртки стал потрепаннным. Будто мне не чистили куртку неделю, а носили. Такой заношенной она не была до химчистки. Если не умеют бережно чистить, то лучше бы не брались. Испортили мне куртку стоимостью 15200 руб. Жаль, что не поверила плохим отзывам и отдала хорошую вещь в эту химчистку, потому что куртку теперь только выкинуть. Договор составлен таким образом, что химчистка ни за что ответственность не несёт, отдаёт вам вещь в состоянии тряпки. Всем пострадавшим советую писать жалобу в Управление Роспотребнадзора для проверки договора, т.к. такой договор ущемляет права потребителя. И обращаться в суд за защитой своих прав.

  3. Почистили куртку очень хорошо. Оторвали только одну клепку. Успели в срок, несмотря на канун нового года.

  4. Сдавали зимнюю куртку на чистку в мае 21 года. Когда принимали, поверхностно осмотрели и забрали. Сейчас пришло время ее носить и что мы увидели: порванная внутри подкладка и из-за этого вырванная деталь липучки, у куртки был термометр, он весь расплылся и перегрелся, все кнопки потерлись, а у каких-то вообще стёрся верхний слой. Когда я зашивала куртку, то увидела внутри кучу ошметков пленки. А ещё удивительно, но на спинке скатался синтипух. Я стесняюсь спросить, на каких температурах вы стираете?! Мы очень недовольны вашей чисткой, была новая куртка, а теперь черт знает что!

  5. Испортили куртку ) почистили плохо, все кожаные элементы ободрались. Вещь на выброс.

  6. Отдала чистить плед 5 апреля. Срок исполнения заказа 12 апреля. Сегодня 19 апреля. Заказ до сих пор не выполнен

  7. Очень довольна компанией!Мой брендовый пуховик, после чистки, мне передали как новый! Всем рекомендую!!!

  8. Здравствуйте!!! Очень довольна этой хиемчисткой Делают свою работу быстро и очень качевственно Я всем рекомендую!!!

  9. Спасибо ребятам из Мистер Клин! Быстро отстирали кимоно для каратэ. Надо было срочно перед соревнованиями. Оно блестело белым, после тренировок стало желтым, после стирки стало как новое:)

  10. Детский комбинезон отдали 27 октября, срок изготовления 10 ноября. Сегодня 16 ноября. комбинезон не готов. Уже приходила в эту шарашкину контору. Кормят завтраками. По телефону тоже самое! Жаль, что ранее не прочитала отзывы!Надеюсь, вещь будет в целостности. Тк комбинезон детский стоит 12.000! Ещё, мне сказал администратор, « ну у вас же очень грязный комбинезон» Во первых. Ребёнок у меня ещё даже не ходит сам , и он не может быть грязным лёжа в коляске, как вы его описали)). Он практически новый. А во вторых, даже если бы он был грязный, как вы говорите, то как это влияет на сроки выполнения? Никому не рекомендую данную компанию!

  11. Отдала куртку в химчистку 28 октября , и до сих пор не готова , на вопрос когда будет готова , конкретики на дают! В том году отдавала в другую химчистку , жаль в этом году поленилась туда ехать , там почистили за неделю ! Надеюсь на то что мне ее хотя бы не испортят !

  12. Ужасное место. Очень пожалела, что обратилась сюда. Сдала пальто 25 ноября, срок 9 декабря. Сегодня 13 декабря, оно еще не готово ‍♀️ К чеку прикрепили мутный договор, в котором расписано какой якобы грязной была моя вещь…в котором заставляют отказаться от всех претензий до сдачи вещи, и где ни за что не берут ответственность — «возможно неполное удаление пятен, неполное устранение загрязнения, возможно повреждение фурнитуру, возможно останется запах, возможно неполное устранение разводов и т.д.» Начиталась отзывов, боюсь, больше я уже не надену свое недешевое пальто. За столько времени, 20 раз бы постирала сама. А все хорошие отзывы, уверена, «нарисованные» Люди, сто раз подумайте, прежде чем, отдавать сюда вещи!!!!!!!!!!!

  13. Мне испортили дорогой пуховик!!!! Превратили его в тонкий плащ! Отдала 2300. Вылез весь пух, или остался там комками. Вместо тёплой куртки получился тонкий холодный плащ Это была моя любимая куртка Если не хотите лишится любимых вещей никогда не отдавайте туда вещи. И не верьте хорошим отзывам, их пишут сами сотрудники.

  14. Подъехала узнать информацию, настолько грубо и по хамски разговаривает женщина на стойке, что никакого желания сдавать вещи туда нет. Так и отзывы еще говорят о качестве работы организации

  15. Самая ужасная химчистка, испортили пуховик, хамят. Вопрос решать ни как не хотят. Обходите эту химчистку стороной. Телефоны руководителя не дают. На телефоне сидит замка, отвечает как ей заблагорассудится.

  16. Пользуюсь на регулярной основе их услугами! Пуховики , пальто, костюмы. Всегда получаю свежее и чистое изделие.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных