10%

Химчистка "Мистер клин", Казань

Информация о химчистке Мистер клин актуализирована в апреле 2025 года:

Мистер клин

Химчистка, прачечная, клининговые услуги
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,10 26 оценок
Загрузка...
+7 (903) 305-12-54 +7 (987) 297-28-17
  • Брюки, рубашка, сарафан из кожи 1550₽
  • Перчатки 1050₽
  • Коврики от 1 до 1.5 кв.м (натур. мех) 2350₽
  • Шторы фасонные (ламбрекены, кв.м) 300₽
  • Подстежка из натурального меха 1850₽
  • Все цены (214)
  • Приятные цены.; Смогли вывести сложное пятно с костюма.; Скидка на день рождения.; Быстрое выполнение заказа.; Вежливый персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Юлиуса Фучика, 90
    м. Дубравная 2,52 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Мистер Клин» в Казани, расположенная по адресу ул. Юлиуса Фучика, 90, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Режим работы: пн-пт 11:00–21:00, сб-вс 11:00–20:00. Контакты: +7 (903) 305-12-54, +7 (987) 297-28-17. Подробнее на сайте: http://мистер-клин.рф/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Татарстан, Казань, улица Юлиуса Фучика, 90
  • Ближайшая станция метро: Дубравная
  • Район: Советский район
  • Микрорайон: микрорайон Азино-2
  • Все телефоны компании: +7 (903) 305-12-54 | +7 (987) 297-28-17 Для справок
  • Сайт: http://мистер-клин.рф/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
11:00 — 21:00
Вторник
11:00 — 21:00
Среда
11:00 — 21:00
Четверг
11:00 — 21:00
Пятница
11:00 — 21:00
Суббота
11:00 — 20:00
Воскресенье
11:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • меха и шуб
    • кожи и замши
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Услуги и цены – 214 предложений

Скачать прайс-лист Мистер клин на апрель 2025 года
Покрывало шерстяное евро 1600₽
Полушубок, дубленка (искус. мех) 2150₽
Шторы прямые (кв.м) 230₽
Кардиган 1550₽
Полушубок мутоновый 2850₽
Одеяло двуспальное пуховое, шерстяное 1350₽
Пальто демисезонное, плащ на утепленной подкладке 1850₽
Наматрасник 1,5 сп 1750₽
Коляска детская - комплект 850₽
Жилет, юбка из замши 1000₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Мистер клин на карте Казани
Метро
Дубравная 2,52 км
Проспект Победы 2,54 км
Горки 3,2 км
Остановки
Улица Чишмяле 14 м
Ломжинская улица 520 м
ТРЦ Южный 1,26 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Скидка на день рождения.
  • Вежливый персонал.
  • Смогли вывести сложное пятно с костюма.
  • Приятные цены.
  • Быстрое выполнение заказа.
  • Неудобная организация работы (долгое ожидание приемщицы, отсутствие связи).
  • Отсутствие реакции руководства на претензии
  • Долгое оформление заказов и ожидание.
  • Повреждение вещей (слетевшие блестки, испорченные кружева, разорванные резинки).
  • Остатки пятен от химии на вещах.
  • Низкое качество химчистки (вещи выглядят как после обычной стирки).
  • Отсутствие ответственности за испорченные вещи.
  • Повреждение фурнитуры (царапины, дырки, пожелтевшие клепки).
  • Несоблюдение сроков выполнения заказов.
  • Грубое и хамское отношение персонала.
  • Неразбитый пух в пуховиках после чистки.
  • Остатки грязи на изделиях после чистки.
Отзывы о "Мистер клин"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Мистер клин? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Принесла 2 куртки. Приемщицы не было на месте. Стояла ждала ее 25 минут. Пришла с недовольным лицом и со словами «Меня придетмя подождать. Техника сломалась». Как оказалось, ходила за удлинителем и, видимо, не только. Магазин Спар напротив, как-никак. Но хоть номере телефона оставила бы, чтобы до нее можео было дозвониться и сразу все выяснить, а тут зря потраченное время. Поехала в другую химчистку и сюда больше ни ногой.

  2. Просто ужасное обслуживание никому не рекомендую , чтобы сдать куртку ждула приемщицу 45мин, пришла с недовольным лицом, оформляла вещь еще 30мин.Практически месяц стирали куртку , а теперь забрать не можем, т.к приемщицы нет на месте, как сказали охранники она приходит на работу поздо и уходит рано, хотя по графику рабочий день с 9.00 до 21.00.

  3. Смогли вывести с костюма сложное пятно. Цены нормальные. Все понравилось, буду еще обращаться

  4. Отличная химчистка, носила сюда пальто на чистку, после зимы. Результатом очень довольна,сделали быстро, так же порадовал вежливый персонал и скидка на день рождения!

  5. Смогли вывести с костюма сложное пятно. Цены очень приятные. Все понравилось, буду еще обращаться

  6. После детского праздника решила отдать костюм сына на химчистку в Мистер Клин, так как появилось трудновыводимое пятно, а костюм был дорогой, брендовый. Костюм почистили очень хорошо, стал как новенький. Обслуживание было хорошее, персонал был вежливым, да и костюм почистили в срок, без задержек. А еще нам сделали 50 % скидку на детскую одежду, чему мы были очень рады. Спасибо за работу. Верхнюю одежду сына тоже решила отдать сюда на чистку, надеюсь что обслуживание будет такое же хорошее, как и в прошлый раз.

  7. Пришёл в пункт приемки в 14:15. В 14:19 позвонил поинтересоваться где сотрудник, все зафиксировано на камеру. Сотрудник подошёл в 14:20. Приемка 5 вещей заняла почти час. Ушёл в 15:10. Работает пожилая женщина. Позвонил в справочную. Там сидит хамло. Которая советует не умничать, когда ты задаёшь вопросы. С горем пополам дала телефон юриста. Понятно что он будет защищать свою контору. Но и по факту ничего дельного он не сказал. При приёмке швы не смотрели. Требование к чистке не смотрели. Жду результат. Но думаю, что он будет такой же как и приемка.

  8. Отвратительное место. Ни кому не рекомендую и сама больше ни когда не обращусь. Сдавала вторую вещь, ждала долго приемщицу, на оформлении 1 пуховика ушло минут 30 , торопилась не вчитываясь подписала договор, где укащано, что пуховик изношен, деформирован и вообще они не отвечают ни за что, хотя пуховик носился 1 сезон и то не постоянно, а время от времени и был в отличном состоянии, просто хотелось освежить.Срок исполнения 14.11.22, приехала , конечно же не готово, жду когда и в каком состоянии вернут.

  9. Сдавала в химчистку пуховик, на дворе 03.12. Все принимали ооочень долго, принтер еле печатает, терминал долго грузит, на оформление ушло 20-25 минут, очередь Но во всем этом только пол беды Сказали, что будет готово до 14.12, не знаю почему меня не остановили эти факторы, но я согласилась 15.12 пуховик не готов, ждем 18.12 приходит смс, заказ ждет вас На следующий день прихожу забирать Визуально все хорошо, пятна ушли, нигде нет повреждений Приходу домой, надеваю, и приходит осознание, что пух не разбит, он комками, в некоторых местах его просто нет Но это стало очевидно только тогда, когда его наденешь, так как он объемный Это просто неуважение к клиентам, отдать деньги, ждать почти три недели, а получить жамское отношение от ‘службы поддержки’ и час своего времени, чтобы разобрать комки

  10. Хамское обслуживание. Не дают посмотреть как проделана работа химчистки, так как ‘Пока смотрите можете испачкать ‘

  11. Отдавала на химчистку платье свадебное, с кружева , в итоге что я получила: платье без пуговиц, кружева испорчены, в добавок отвратительная женщина , которая оформляет заявки на химчистку, очень грубая. Искренне не советую отдарить свои вещи на растерзание такой химчистке.

  12. Испачкала любимые белые джинсы краской от скамейки и была в ужасе и отчаянии. Здесь их спасли, за что я очень благодарна! Задержали заказ на 1 день, но для меня это не критично, главное, что всё получилось. Очень нужный сервис, желаю вам процветания!

  13. Не первый раз сдавали в мистер клин, но первый раз не так удачно. Сдавали два пуховика и пальто, предупредили что будет долго. К этому мы были готовы. Получив на куртке мужа увидели разорванную резинку на капюшоне с одним фиксатором. Так как было много вещей на месте решили не осматривать, увидели дома. Неприятный сюрприз!

  14. Не советую. Взяли за химчистку плюс дополнительно за вывод пятна. В итоге нет должного результата. хамское отношение.

  15. Ни в коем случае не сдавайте свои вещи на хим.чистку Испортили мех куртки,так же остались пятна от химии.

  16. Отдавала на химчистку платье, как будто просто простирали в воде и всё, я так и дома могла сделать, на шлейфе при приемке обнаружила сухую траву которую даже не удосужились убрать. Слетели блестки в видимых местах, видимо стирали при большой температуре, видела бы отзывы ранее об этой химчистке не сдавала бы. Потрачены 6000 и испорчено изделие.

  17. НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕ свои вещи в эту хим.чистку , Если не хотите с ней попрощаться . До нового года 20 декабря сдала пуховик , заплатила за срочность, т.к хотела получить чистую куртку до нового года . НО , мало того что мне ее испортили так , что куртка потеряла товарный вид . Так еще три недели составляли ответ на мою претензию… в результате написали , что не несут ответственность за испорченную вещь … в результате чего по всему пуховику повреждена ткань царапинами и мелкими дырками , фурнитура ( клепки) облезла и пожелтела ((((( Руководство на контакт не идет , все решается через бабушек приемщиц , одна из которых хабалка высшей гильдии . самая ужасная организация ….

  18. Грубый персонал. Таких еще поискать. На фото хамство собственной персоной

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных