Химчистка "Мастер клин", Казань
Информация о химчистке Мастер клин актуализирована в августе 2025 года:
Мастер клин
Чистка ковров, химчистка, прачечная
+7 (908) 340-04-00
- Логичное взимание доплаты за пятна (по мнению клиента).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Рихарда Зорге, 47Ам. Проспект Победы 222 м
-
откроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Мастер клин» в Казани, расположенная по адресу ул. Рихарда Зорге, 47А, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Режим работы: пн-пт 09:00–18:00, сб 09:00–15:00. Контактный телефон: +7 (908) 340-04-00. Подробнее на сайте: https://masterclean.turbo.site/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Татарстан, Казань, улица Рихарда Зорге, 47А
- Ближайшая станция метро: Проспект Победы
- Район: Приволжский район
- Микрорайон: 6-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (908) 340-04-00
- Whatsapp: https://wa.me/79083400400
- Viber: https://viber.click/79083400400
- Сайт: https://masterclean.turbo.site/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 18:00
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
09:00 — 15:00
Воскресенье
Выходной
Услуги и цены – 2 предложений
Скачать прайс-лист Мастер клин на август 2025 года
Химчистка меховых изделий
Химчистка меховых изделий от 3000 руб.
Химчистка курток
Химчистка курток от 2500 руб.
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Мастер клин на карте КазаниМетро
Проспект Победы
222 м
Дубравная
1,16 км
Горки
1,33 км
Остановки
Метро Проспект Победы
291 м
Улица Гарифьянова
350 м
Проспект Победы
640 м
Улица Братьев Касимовых
790 м
Улица Сафиуллина
940 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Логичное взимание доплаты за пятна (по мнению клиента).
- Отсутствие обратной связи (не перезвонили для согласования стоимости).
- Несоблюдение сроков выполнения услуги.
- Несоответствие информации по телефону и фактическому обслуживанию.
- Отсутствие специалиста по работе с клиентами.
- Некачественное выполнение услуги (пятна остались, разводы на ковре).
- Плохое качество обслуживания (сервис оценивается как плохой)
Сервис плохой. Нет человека по работе с клиентами. Обслуживают специалисты, которые занимаются чисткой. Не выдержаны сроки чистки
Сами не знают какие услуги предоставляют. По телефону говорят одно, по факту другое
Просила позвонить и согласовать стоимость услуги, по итогу никто не звонил. Взяли доп плату за пятна (окей, логично) но пятна остались! На светлом детском ковре разводы от средства и пылесоса и коврик не бежевый, а серый