Химчистка Clean Point, Казань
Информация о химчистке Clean Point актуализирована в декабре 2025 года:
Clean Point
Химчистка, ремонт одежды, ателье по пошиву одежды
+7 (843) 245-29-05
+7 (927) 469-29-05
- Менеджер подробно выслушал и разобрался в ситуации.; Наличие горячей линии для связи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Юлиуса Фучика, 34м. Дубравная 208 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 43 мин
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Clean Point — химчистка в Казани, расположенная по адресу ул. Юлиуса Фучика, 34. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Режим работы: пн-пт 10:00–18:30, сб 10:00–17:00. Контакты: +7 (927) 469-29-05 (горячая линия), +7 (843) 245-29-05. Подробнее на сайте: https://cleanpoint.pro/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Юлиуса Фучика, 34
- Ближайшая станция метро: Дубравная
- Район: Приволжский район
- Микрорайон: 8-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (927) 469-29-05 Горячая линия | +7 (843) 245-29-05
- Whatsapp: https://wa.me/79274692905
- Сайт: https://cleanpoint.pro/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 18:30
Вторник
10:00 — 18:30
Среда
10:00 — 18:30
Четверг
10:00 — 18:30
Пятница
10:00 — 18:30
Суббота
10:00 — 17:00
Воскресенье
Выходной
Услуги и цены – 8 предложений
Скачать прайс-лист Clean Point на декабрь 2025 года
Химчистка пальто
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка пуховиков
Химчистка штор
Химчистка пиджаков
Химчистка обуви
Химчистка кожаных сумок
Химчистка свадебных платьев
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Clean Point на карте КазаниМетро
Дубравная
208 м
Проспект Победы
950 м
Горки
2,58 км
Остановки
Улица Юлиуса Фучика
159 м
Станция метро Дубравная
270 м
8-й микрорайон
630 м
Улица Габишева
850 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Наличие горячей линии для связи.
- Менеджер подробно выслушал и разобрался в ситуации.
- Отсутствие четкой информации о рабочем времени сотрудников.
- Личный номер не помечен как таковой, что вводит в заблуждение.
- Негативное впечатление от первого звонка снижает желание воспользоваться услугами
- Некорректное поведение сотрудницы (грубость).

Здравствуйте, звонила нарвалась на не очень приятную даму, указано 2 номера , 1 из горячая линия помечено , позвонила по 2 -му , грубо ответила сказав что это ее личный номер и сегодня она не работает нужно пометить его как личный или нормально говорить , позвонив 2 раз уже попав на менеджера все подробно рассказа , но уже не очень хочется туда идти !