Химчистка "Clean Point", Казань
Информация о химчистке Clean Point актуализирована в августе 2025 года:
Clean Point
Химчистка
+7 (843) 245-29-05 Горячая линия
- В другой химчистке изделие приняли в работу без проблем.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Белинского, 6м. Авиастроительная 254 м
-
откроется завтра в 09:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Clean Point — химчистка в Казани, расположенная по адресу ул. Белинского, 6. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Дополнительные услуги включают прачечную и доставку. Режим работы: пн-пт 09:00–19:00, сб 09:00–18:00. Контакты: +7 (843) 245-29-05, сайт: https://cleanpoint.pro/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Казань, улица Белинского, 6
- Ближайшая станция метро: Авиастроительная
- Район: Авиастроительный район
- Микрорайон: микрорайон Соцгород
- Все телефоны компании: +7 (843) 245-29-05 Горячая линия
- Whatsapp: https://wa.me/79274692905
- Сайт: https://cleanpoint.pro/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 18:00
Воскресенье
Выходной
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- меха и шуб
- Выезд на дом
- Доставка
- Аквачистка
- Прачечная
Услуги и цены – 10 предложений
Скачать прайс-лист Clean Point на август 2025 года
Уборка коммерческих помещений
Производим разовую уборку коммерческих помещений и на постоянной основе. Офисов, торговых помещений, фитнес-залов, магазинов, ТЦ.
Уборка после травли тараканов
В данной уборке мы придерживаемся 5 принципов:-Убираем тараканов-Возращаем свежий запах-Соблюдаем правильный порядок уборки-Ставим все на места-Моем все поверхности от химии.
Генеральная уборка
В данной уборке мы придерживаемся 5 принципов:-Удаляем грязь и мусор-Используем подходящие чистящие средства-Практикуем правильные методы чистки-Соблюдаем правильный порядок уборки-Поддерживаем периодичность клининга.
Мытье окон
Одностворчатое: 350 р.Двухстворчатое: 700 р.Трехстворчатое: 900 р.Балконный блок: 900 р.Балкон ( створка ): 300 р.
Поддерживающая уборка
В данной уборке мы придерживаемся 5 принципов:-Экономим время-Поддерживаем частоту-Моем полы, но не двигаем мебель-Заботимся о ванной комнате-Обеспыливаем открытые поверхности.
Уборка после смерти
Производим генеральную уборку после смерти.
Уборка домов/коттеджей
Производим генеральную уборку и после ремонта домов/коттеджей.
Химчистка мягкой мебели и ковролина
Ковры и ковролин от 200р.Стулья со спинкой от 450р.Стулья без спинки от 350р.Кресла от 800р.(зависит от формы)Подушки 200-800р.(зависит от формы)2-местный диван от 2500р.3-местный диван от 3500р.4-местный диван от 4500р.Матрас от 1500р.
Уборка после ремонта
В данной уборке мы придерживаемся 5 принципов:-Удаляем грязь и строительный мусор-В процессе уборки оставляем в безопасности ваш ремонт-Соблюдаем правильный порядок уборки-Уничтожаем скотч и пленку- Не оставляем пыль в покое
Дополнительные услуги
Холодильник: пустой (500 р) полный (800 р.)Духовой шкаф: 650 р.Микроволновая печь: 450 р.Вытяжка: 550 рСтирка штор: 600 р. (одно окно)Душевая кабина: 600 р.Жалюзи: 300 р. (одно окно)Освобождение балкона (1000 р)
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Clean Point на карте КазаниМетро
Авиастроительная
254 м
Северный вокзал
1,95 км
Яшьлек
3,3 км
Остановки
Метро Авиастроительная
277 м
КДК имени Ленина
390 м
Улица Дементьева
870 м
Улица Челюскина
950 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- В другой химчистке изделие приняли в работу без проблем.
- Отказ в выполнении услуг из-за "неопытности".
- Обвинение производителя в некачественном материале вместо решения проблемы.
- Задержка в принятии изделия в работу на 2 недели.
- Грубость в общении с клиентом
- Задержка возврата изделия на 3 недели без объяснений.
- Неуважительное отношение к клиенту.
Сдала изделие, а в день , когда должна была забирать(спустя 2 недели) позвонили и сказали, что в работу еще не принимали и не хотят брать на себя ответственность В виду своей неопытности отказали в исполнении обязанностей и начали обвинять крупного производителя в некачественном материале. Ради интереса, отнесла в другую химчистку, там оценили и приняли в работу. Уважаемые работники пунктов приема! Мы вам не друзья! Мы клиенты, владельцы изделий, которые имеют определенную стоимость. Не надо разговаривать так, будто я еще должна умолять привезти мне мое изделие. Не надо говорить, Когда я хочу знать где мое изделие, раз его не возвращают уже 3 недели,что я «выкабениваюсь». Возможно в другом филиале работники лучше, но тут… слов нет…