10%

Химчистка "Сапфир", Калининград

Информация о химчистке Сапфир актуализирована в апреле 2025 года:

Сапфир

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,20 22 оценки
Загрузка...
+7 (4012) 31-30-13 +7 (4012) 31-03-10 +7 (963) 351-19-77
  • Качественное выполнение работы.; Приемлемые цены.; Быстрое выполнение заказов.; Приветливый персонал.; Долгосрочное сотрудничество (6 лет).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Красносельская улица, 85Б
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Сапфир» в Калининграде, расположенная по адресу Красносельская улица, 85Б, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Связаться можно по телефонам: +7 (4012) 31-30-13, +7 (4012) 31-03-10, +7 (963) 351-19-77.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Калининград, Красносельская улица, 85Б
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: посёлок Воздушный
  • Все телефоны компании: +7 (4012) 31-30-13 | +7 (4012) 31-03-10 | +7 (963) 351-19-77

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой

Услуги и цены – 80 предложений

Скачать прайс-лист Сапфир на апрель 2025 года
Химчистка Сумки от 3500р.
Химчистка Мягкой Игрушки до 40 см
Химчистка Свитера
Химчистка Спортивного Костюма
Химчистка Одеяла от 1000р.
Химчистка Платья от 1100р.
Химчистка Галстука
Химчистка Свадебного Корсета
Химчистка Свадебной Юбки от 2700р.
Химчистка Горнолыжного/Утепленного комбинезона

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Сапфир на карте Калининграда
Остановки
Саратовская улица 125 м
Улица Радистов 460 м
Бассейная улица 620 м
Школа № 21 810 м
Проспект Мира 1,25 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое выполнение заказов.
  • Приемлемые цены.
  • Долгосрочное сотрудничество (6 лет).
  • Качественное выполнение работы.
  • Приветливый персонал.
  • Несоблюдение сроков выполнения заказов.
  • Отказ в обслуживании перед закрытием.
  • Отсутствие клиентоориентированности.
  • Плохая глажка.
  • Несоблюдение инструкций на бирках (стирка запрещенных вещей).
  • Испорченное постельное белье (село после обработки).
  • Некачественная обработка одеяла (не видно изменений после чистки).
  • Невыполнение обещаний (например, растянуть белье).
  • Хамское поведение сотрудников.
  • Испорченные ковры (потеря цвета, полинявшие).
  • Отсутствие профессионализма.
  • Испорченный пуховик (исчез наполнитель, замена на некачественный материал).
  • Неуважительное отношение к клиентам.
  • Неприятная коммуникация с персоналом.
  • Нежелание исправлять ошибки (запихивание другого наполнителя)
Отзывы о "Сапфир"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Сапфир? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Полностью испортили все мои ковры! Вискозные потеряли цвет,один вообще выкинула, какая то серо- зеленая тряпка стала. Полушерстяной полностью полинял и превратился из молочно- белого в нечто рыжее с размытым рисунком и полностью испорчен! Рыдала неделю! Ковер очень мне нравился, даже не знаю смогу ли я где- нибудь востановить ему цвет.Больше ни ногой к ним!

  2. Химчистка качественно, быстро! Приветливый персонал. Спасибо за работу!

  3. Около года сдавала разные куртки на чистку, все было хорошо. Но в последний раз, испортили мне пуховик. При чистке куда-то ушел наполнитель из нескольких квадратов куртки. После долгих уговоров сотрудника приемного пункта, я все же не забрала куртку и написала заявление на исправление ошибки. Признаю, заявление приняли, две недели подержали мою куртку и вернули. Но что в итоге: мне просто запихнули в эти квадраты абсолютно другой наполнитель, такой жесткий и шарообразный и теперь у меня просто такой ШИШАК на куртке, и как ее носить на людях не знаю. Так же на оборотной стороне теперь вместо одного красивого шва, таких два шва ‘на отвали’. ‘Спасибо’ вам огромное! Нашла химчистку гораздо лучше и вежливее чем вы.

  4. 06.03.2023 сдавала одеяло постирать , через неделю забрала одеяла . Такое впечатление что с ним вообще нечего не делали. Каким сдала таким и забрала.

  5. Более хамского поведения сотрудников я не встречала нигде и никогда. Не квалифицированный персонал! Вообще нет понимания о клиентоориентированности. Придя без 1 минуты до закрытия, в свой адрес я услышала ,что я не уважаю людей приходя перед закрытием, что на часах сотрудника уже 20:00 и она не работает. Рабочий день закончен несмотря на то, что дверь была открыта и сотрудник в тот момент когда я пришла стоял на своём рабочем месте. Мне кричали, что маленькая зарплата и она не заинтересована в том чтобы меня обслуживать перед закрытием. Книгу жалоб давать отказывались, до того момента пока я не включила камеру.

  6. 25.10.23 сдала пуховик на химчистку и его испортили.При чистки куда-то ушел наполнитель хотя на бирке был значок что стирка в машинке запрещена.Мне сотрудник сказала что все пуховики они стирают в машинках.Для кого тогда они осматривают значки когда принимают в работу вещи.Больше конечно к ним обращаться не буду.

  7. Была постоянным клиентом химчистки Сапфир в Зеленоградске на ул. Окружная. Но в связи со сменой персонала в этом пункте приëма/выдачи, пришлось отказаться от услуг этой химчистки: совершенно неуважительное отношение к клиентам, полное отсутствие профессионализма. Теперь пользуюсь услугами другой химчистки.

  8. Сдала пальто за 8 дней до мероприятия, сказали, что в четверг, 25 апреля, спустя неделю будет точно готово, в итоге ничего не готово! Пальто я не смогла забрать. Сказали +- день-два. Положиться на компанию нельзя. Никогда больше не воспользуюсь услугами и не стану рекомендовать. И персонал не вежлив, неприятная коммуникация, язвительная.

  9. Испортили постельное белье. Дорогой новый комплект сел. Сначала пообещали, что смогут растянуть (как это?!), потом брать не стали. Очень жаль постельное. P.s. Плохая глажка уже и не кажется проблемой.

  10. Добрый день, являюсь клиентом химчистки Сапфир уже лет 6, цены приемлемые, сервис отличный, работа выполняется качественно и всегда в срок. Очень рекомендую !

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных