10%

Химчистка "Павлин", Иркутск

Информация о химчистке Павлин актуализирована в апреле 2025 года:

Павлин

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 78 оценок
Загрузка...
+7 (3952) 26-61-28 +7 (964) 226-61-28
  • Удобный график работы.; Соблюдение сроков выполнения заказов.; Наличие акций и скидок.; Внимательный персонал.; Приемлемые цены.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Ширямова, 11
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Павлин» в Иркутске, расположенная по адресу ул. Ширямова, 11, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 08:00 до 20:00 (перерыв с 13:00 до 13:30). Дополнительно предоставляет услуги на дому. Контакты: +7 (964) 226-61-28, +7 (3952) 26-61-28.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Иркутск, улица Ширямова, 11
  • Район: Октябрьский округ
  • Все телефоны компании: +7 (964) 226-61-28 | +7 (3952) 26-61-28

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Вторник
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Среда
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Четверг
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Пятница
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Суббота
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00
Воскресенье
08:00 — 13:00, 13:30 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка на дому
  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • ковров

Услуги и цены – 6 предложений

Скачать прайс-лист Павлин на апрель 2025 года
Химчистка углового дивана Стоимость химчистки дивана углового:• 2 посадочных места + угол – 3450 ₽• 3 посадочных места + угол – 3950 ₽Что не входит в химчистку дивана:• Подушки – оплачиваются отдельно (от 300 ₽)• Удаление запахов – оплачивается отдельно (750 ₽)
Химчистка прямого дивана Стоимость химчистки прямого дивана :• 2 посадочных места – 2 450 ₽• 3 посадочных места – 2 950 ₽• 4 посадочных места – 3 450 ₽Что не входит в химчистку дивана:• Подушки – от 300 ₽• Удаление запахов – 750 ₽• Сушка изделия после чистки - 700 ₽
Химчистка матраса Стоимость химчистки матраса (одна сторона) :• Одноместный (ширина до 120 см) – 1 950 ₽• Двуспальный – 2 850 ₽
Химчистка ковров Стоимость химчистки ковра – 375 ₽ / м²С удалением запахов - 450 ₽ / м²• Удаление шерсти – оплачивается отдельно (450 ₽)
Химчистки стула Стоимость химчистки стула :• без спинки – 450 ₽• со спинкой – 750 ₽• Удаление запахов – оплачивается отдельно (750 ₽)
Химчистка кресла Стоимость химчистки кресла – 1 950 ₽Этапы химчистки кресла:• Обеспыливание• Основная чистка• Удаление пятен, если требуется.• Удаление запахов, если требуется.• Финишная чисткаЧто не входит в химчистку кресла:• Подушки – оплачиваются отд...

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Павлин на карте Иркутска
Остановки
Аэропорт 191 м
Жигулёвская улица 298 м
Улица Егорова 720 м
Школа № 20 1,25 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественная чистка даже сложных вещей.
  • Удобный график работы.
  • Внимательный персонал.
  • Отличный мастер по ремонту одежды.
  • Отзывчивый и доброжелательный персонал.
  • Приятные и позитивные администраторы.
  • Быстрое выполнение заказов.
  • Соблюдение сроков выполнения заказов.
  • Высокое качество химчистки (вещи как новые).
  • Гарантия на услуги.
  • Бережное отношение к вещам.
  • Приемлемые цены.
  • Наличие акций и скидок.
  • Испорчена дорогая одежда.
  • Пятна от химикатов на одежде.
  • Грубое и непрофессиональное поведение сотрудников.
  • Негативное отношение к клиенту (использование "ты" вместо "вы")
  • Отсутствие книги жалоб и предложений.
  • Нежелание сотрудников предоставить контакты руководства.
  • Состаривание вещей (света стерлись).
Отзывы о "Павлин"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Павлин? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Хорошая химчистка, чистят качественно, цены приемлемые, сроки соблюдают, акции разные, скидки, меня всё устраивает. Услугами пользуюсь давно.

  2. Отличные специалисты, квалифицированные. Доброжелательные и приветливые администраторы. Выполняют работу качественно и даже в короткие сроки. Большое спасибо.

  3. Отличная!!!!!!!!! Долго выбирала Химчистку в городе, всегда уверена в гарантии вернуть своих вещи!

  4. Очень хороший мастер по ремонту одежды, обращалась неоднократно, в других мастерских не брались за работу по ремонту, а здесь мастер ремонтировали вещи на отлично!!!!

  5. Каждый раз, забирая вещи из этой химчистки, у нас только одна фраза : «Как только что из магазина!!!» Спасибо Вам за Ваши золотые руки! Лучшая химчистка в городе!!! Процветания Вам!

  6. Сдавала полушубок норковый. Осталась очень довольна качеством химчистки. Очень приятная администратор Наталья Юрьевна. Всё объяснила и разложила по полочкам что и как. Было очень приятно!

  7. Добрый день, уважаемые иркутяне!!! Хочу поделиться своим отзывом о прачечной Павлин!!! Пользуюсь услугами данной прачечной уже лет шесть. Очень довольна результатами!!! Вы лучшие!!! Отзывчивый и внимательный персонал!!! Всегда выполняют работу в срок и очень качественно!!! С удовольствием приношу свои вещи, шторы, постельное белье, одеяла, подушки и многое другое, зная, что все будет сделанно бережно и очень хорошо! Спасибо Вам, Павлинчики!!! Спасибо, что вы есть, что всегда рядом!!! Пы. Сы: отдельное спасибо за удобный график работы. С 8.00 до 20.00

  8. Испортили дорогую одежду, состарели так что света стерлись, на одежде на разных местах разные пятна от химикатов.

  9. Замечательная химчистка! Внимательный персонал. Всегда вовремя и качественно чистят даже самые сложные вещи.

  10. Очень хорошая химчистка, пальто как новое. Администратор приятный и позитивный. Минусов нет, рекомендую.

  11. Давно меня так не триггерили. Зашел сдать пуховик, девушка на приемке на мое ‘здравствуйте’ ответила ‘подожди’, затем начался интересный диалог: стирали уже? Нет. ‘Что ты мне лечишь, ты врешь’. Все. Не снизошел до ее уровня, попробовал вернуть в русло ‘мы с вами на вы и я не в бордель зашел, а в организацию по оказанию сервисных услуг’. Получил в ответ еще порцию ‘Ты’ под разным соусом. Попросил книгу жалоб и предложений, она не заполнена, печати нет, попросил контакт прямого руководителя и был отправлен искать его на двери. Попросил контакт бухгалтерии и получил в ответ ‘а она в отпуске’. Ну ок. Заеду попозже.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных