10%

Химчистка "Диана", Горки-10

Информация о химчистке Диана актуализирована в июне 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,60 54 оценки
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (985) 473-04-88
  • Хорошее качество чистки (в большинстве случаев).; Чистка без вопросов (в некоторых случаях).; Быстрое оформление заказов.; Вежливый и приятный персонал (бабулька, Елена).; Адекватные цены.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 27/1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Горках-10 (адрес: 27/1) предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: выезд на дом, доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 473-04-88, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
мойка окон и витрин
на дому
прачечная
с доставкой
уборка помещений

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Горки-10, 27/1
  • Все телефоны компании: +7 (985) 473-04-88 | 8 (800) 222-82-26
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Химчистка на дому
  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • подушек и перин
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Аквачистка
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист Диана на июнь 2025 года
Чистка ковров высокий ворс Чистка ковров высокий ворс 3 дня
Чистка ковров низкий ворс Чистка в Рязани ковров низкий ворс
Чистка ковров средний ворс Чистка ковров средний ворс

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Горков-10
Остановки
Горки-10 248 м
Оранжерейный комплекс 680 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Информирование о возможных задержках.
  • Помощь с разного рода скидками.
  • Чистка без вопросов (в некоторых случаях).
  • Хорошее качество чистки (в большинстве случаев).
  • Адекватные цены.
  • Быстрое оформление заказов.
  • Вежливый и приятный персонал (бабулька, Елена).
  • Невыполнение услуг (чехол не почистили).
  • Некачественная чистка (вещи возвращаются грязными или с запахом).
  • Использование некачественных химикатов (ожог рук).
  • Отсутствие реакции на претензии.
  • Задержки сроков выполнения заказов (до месяца).
  • Порча вещей (ковёр изорван, пятна не удалены, появились новые).
  • Непредсказуемые причины задержек (поломка оборудования, дверей)
  • Сильный химический запах после чистки.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Прием товаров на цокольном этаже где Перекресток. Суперская бабулька принимает вещи. Здоровья ей и всего хорошего. Цены адекватные, чистят отлично!

  2. Чистил ковёр. Приехали, забрали, почистили, привезли. Единственные, которые сделали химчистку без вопросов.

  3. Не знаю, может это мне так ‘повезло’ . История такая, сдал я в данную химчистку шторы, тюли и чехлы для подушек. Результат такой, шторы и тюли вернули с запахом пыли из-за чего впринципе и сдавали через 5 дней. Чехлы через 2 недели два чехла пришлось сдавать обратно перечитать. Вернули с заключением очистить нельзя еще через неделю. Вот и соответствующая оценка.

  4. Дважды сдавал ковры в Диану на чистку и дважды задержка срока чистки почти на месяц. Первая причина была — сломалось оборудование. ‍♂️ Вторая причина — сломалась дверь в центре приемки ‍♂️ (мол, поэтому ковры не привозят). При этом, по качеству чистки вопросов нет — второй раз почистили очень хорошо ковер.

  5. Сдали здесь ковёр в химчистку 25.01.23 для устранения пятна. Срок исполнения заказа задержали. Вчера 05.03 приехали за ковром и обнаружили, что край ковра изорван в клочья. Написали заявление на компенсацию стоимости ковра в связи с полным его уничтожением. Пятна не отстирали и даже появились новые. Ждём решения, как компания будет исправлять свою ошибку. В зависимости от их решения, будем реагировать соответственно.

  6. Ужасный сервис, то у них не готово, то не сделали, то испортили. Если раньше по цене качество было еще нормально, то теперь сюда не ногой.

  7. Сдавали ряд вещей в данную химчистку. Почистили все достаточно хорошо. Женщина на приёме (Елена) оформила все быстро и помогла с разного рода скидками. Мелочь, а приятно. Подсказала, что и когда сдавать выгоднее. Одежду почистили практически в срок (задержали на один день, кажется), но приемщица так и говорила, что на 1-2 дня могут привезти попозже. Так что тут неожиданности не было. В целом, все очень даже неплохо. Ценники не высокие. Так что все хорошо

  8. Отдали чехол от дивана на чистку и заплатили деньги,но при распаковке поняли ,что никто и не чистил его)

  9. Испортили ковёр! Привезли со страшным запахом и мокрый. После того как ковёр высох стало видно , что цвет ковра стал пятнистым : появились тёмные пятна на светлом фоне.

  10. Сдал в чистку ковер (вызвал курьера по телефону, который получил в этом пункте). Вернули через три недели.! Внешне чистый, но воняет так, как будто в ковер заворачивали не очень свежий труп. Пожил с НИМ две недели— думал выветрится. Не выветривается. Помыл чистой водой ( живу на даче). Оказалось (вероятно)— не смыты химикалии. Потрогал мокрый ковер— аж руки жжет. Позвонил в Диану. Вы мыли ковер!? Фабрика претензий не примет. Ну что же. Ругаться в сети нельзя. Но думаю, вы меня поняли.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных