Химчистка "Диана", Горки-10
Информация о химчистке Диана актуализирована в июне 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (985) 473-04-88
- Хорошее качество чистки (в большинстве случаев).; Чистка без вопросов (в некоторых случаях).; Быстрое оформление заказов.; Вежливый и приятный персонал (бабулька, Елена).; Адекватные цены.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 27/1
-
Открыто до 21:00до закрытия 6 ч 55 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Горках-10 (адрес: 27/1) предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: выезд на дом, доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 473-04-88, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
мойка окон и витрин
на дому
прачечная
с доставкой
уборка помещений
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Горки-10, 27/1
- Все телефоны компании: +7 (985) 473-04-88 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Химчистка на дому
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Аквачистка
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Диана на июнь 2025 года
Чистка ковров высокий ворс
Чистка ковров высокий ворс 3 дня
Чистка ковров низкий ворс
Чистка в Рязани ковров низкий ворс
Чистка ковров средний ворс
Чистка ковров средний ворс
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Горков-10Остановки
Горки-10
248 м
Оранжерейный комплекс
680 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Информирование о возможных задержках.
- Помощь с разного рода скидками.
- Чистка без вопросов (в некоторых случаях).
- Хорошее качество чистки (в большинстве случаев).
- Адекватные цены.
- Быстрое оформление заказов.
- Вежливый и приятный персонал (бабулька, Елена).
- Невыполнение услуг (чехол не почистили).
- Некачественная чистка (вещи возвращаются грязными или с запахом).
- Использование некачественных химикатов (ожог рук).
- Отсутствие реакции на претензии.
- Задержки сроков выполнения заказов (до месяца).
- Порча вещей (ковёр изорван, пятна не удалены, появились новые).
- Непредсказуемые причины задержек (поломка оборудования, дверей)
- Сильный химический запах после чистки.
Прием товаров на цокольном этаже где Перекресток. Суперская бабулька принимает вещи. Здоровья ей и всего хорошего. Цены адекватные, чистят отлично!
Чистил ковёр. Приехали, забрали, почистили, привезли. Единственные, которые сделали химчистку без вопросов.
Не знаю, может это мне так ‘повезло’ . История такая, сдал я в данную химчистку шторы, тюли и чехлы для подушек. Результат такой, шторы и тюли вернули с запахом пыли из-за чего впринципе и сдавали через 5 дней. Чехлы через 2 недели два чехла пришлось сдавать обратно перечитать. Вернули с заключением очистить нельзя еще через неделю. Вот и соответствующая оценка.
Дважды сдавал ковры в Диану на чистку и дважды задержка срока чистки почти на месяц. Первая причина была — сломалось оборудование. ♂️ Вторая причина — сломалась дверь в центре приемки ♂️ (мол, поэтому ковры не привозят). При этом, по качеству чистки вопросов нет — второй раз почистили очень хорошо ковер.
Сдали здесь ковёр в химчистку 25.01.23 для устранения пятна. Срок исполнения заказа задержали. Вчера 05.03 приехали за ковром и обнаружили, что край ковра изорван в клочья. Написали заявление на компенсацию стоимости ковра в связи с полным его уничтожением. Пятна не отстирали и даже появились новые. Ждём решения, как компания будет исправлять свою ошибку. В зависимости от их решения, будем реагировать соответственно.
Ужасный сервис, то у них не готово, то не сделали, то испортили. Если раньше по цене качество было еще нормально, то теперь сюда не ногой.
Сдавали ряд вещей в данную химчистку. Почистили все достаточно хорошо. Женщина на приёме (Елена) оформила все быстро и помогла с разного рода скидками. Мелочь, а приятно. Подсказала, что и когда сдавать выгоднее. Одежду почистили практически в срок (задержали на один день, кажется), но приемщица так и говорила, что на 1-2 дня могут привезти попозже. Так что тут неожиданности не было. В целом, все очень даже неплохо. Ценники не высокие. Так что все хорошо
Отдали чехол от дивана на чистку и заплатили деньги,но при распаковке поняли ,что никто и не чистил его)
Испортили ковёр! Привезли со страшным запахом и мокрый. После того как ковёр высох стало видно , что цвет ковра стал пятнистым : появились тёмные пятна на светлом фоне.
Сдал в чистку ковер (вызвал курьера по телефону, который получил в этом пункте). Вернули через три недели.! Внешне чистый, но воняет так, как будто в ковер заворачивали не очень свежий труп. Пожил с НИМ две недели— думал выветрится. Не выветривается. Помыл чистой водой ( живу на даче). Оказалось (вероятно)— не смыты химикалии. Потрогал мокрый ковер— аж руки жжет. Позвонил в Диану. Вы мыли ковер!? Фабрика претензий не примет. Ну что же. Ругаться в сети нельзя. Но думаю, вы меня поняли.