Химчистка "Диана", Горки-10
Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (985) 473-04-88
- Хорошее качество чистки (в большинстве случаев).; Быстрое оформление заказов.; Чистка без вопросов (в некоторых случаях).; Вежливый и приятный персонал (бабулька, Елена).; Адекватные цены.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 27/1
-
Закрыто до 10:00откроется через 6 ч 27 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Горках-10 (адрес: 27/1) предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Дополнительные услуги: выезд на дом, доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: +7 (985) 473-04-88, 8 (800) 222-82-26. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
мойка окон и витрин
на дому
прачечная
с доставкой
уборка помещений
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Горки-10, 27/1
- Все телефоны компании: +7 (985) 473-04-88 | 8 (800) 222-82-26
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Химчистка на дому
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Аквачистка
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 115 предложений
Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Замена каблуков женская
Набойка листовая
Чистка кремом
Комлекс №1
замена мягкого задника
Цена указана ОТ
Перекрас каблука (1 каблук)
Доставка (при заказе от 10 000 руб)
Бесплатная доставка
Куртка джинсовая
Галстук, бабочка, палантин
Замена жесткого задника
Цена указана ОТ
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Горков-10Остановки
Горки-10
248 м
Оранжерейный комплекс
680 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Информирование о возможных задержках.
- Быстрое оформление заказов.
- Чистка без вопросов (в некоторых случаях).
- Помощь с разного рода скидками.
- Хорошее качество чистки (в большинстве случаев).
- Адекватные цены.
- Вежливый и приятный персонал (бабулька, Елена).
- Сильный химический запах после чистки.
- Некачественная чистка (вещи возвращаются грязными или с запахом).
- Непредсказуемые причины задержек (поломка оборудования, дверей)
- Отсутствие реакции на претензии.
- Порча вещей (ковёр изорван, пятна не удалены, появились новые).
- Задержки сроков выполнения заказов (до месяца).
- Невыполнение услуг (чехол не почистили).
- Использование некачественных химикатов (ожог рук).
Прием товаров на цокольном этаже где Перекресток. Суперская бабулька принимает вещи. Здоровья ей и всего хорошего. Цены адекватные, чистят отлично!
Чистил ковёр. Приехали, забрали, почистили, привезли. Единственные, которые сделали химчистку без вопросов.
Не знаю, может это мне так ‘повезло’ . История такая, сдал я в данную химчистку шторы, тюли и чехлы для подушек. Результат такой, шторы и тюли вернули с запахом пыли из-за чего впринципе и сдавали через 5 дней. Чехлы через 2 недели два чехла пришлось сдавать обратно перечитать. Вернули с заключением очистить нельзя еще через неделю. Вот и соответствующая оценка.
Дважды сдавал ковры в Диану на чистку и дважды задержка срока чистки почти на месяц. Первая причина была — сломалось оборудование. ♂️ Вторая причина — сломалась дверь в центре приемки ♂️ (мол, поэтому ковры не привозят). При этом, по качеству чистки вопросов нет — второй раз почистили очень хорошо ковер.
Сдали здесь ковёр в химчистку 25.01.23 для устранения пятна. Срок исполнения заказа задержали. Вчера 05.03 приехали за ковром и обнаружили, что край ковра изорван в клочья. Написали заявление на компенсацию стоимости ковра в связи с полным его уничтожением. Пятна не отстирали и даже появились новые. Ждём решения, как компания будет исправлять свою ошибку. В зависимости от их решения, будем реагировать соответственно.
Ужасный сервис, то у них не готово, то не сделали, то испортили. Если раньше по цене качество было еще нормально, то теперь сюда не ногой.
Сдавали ряд вещей в данную химчистку. Почистили все достаточно хорошо. Женщина на приёме (Елена) оформила все быстро и помогла с разного рода скидками. Мелочь, а приятно. Подсказала, что и когда сдавать выгоднее. Одежду почистили практически в срок (задержали на один день, кажется), но приемщица так и говорила, что на 1-2 дня могут привезти попозже. Так что тут неожиданности не было. В целом, все очень даже неплохо. Ценники не высокие. Так что все хорошо
Отдали чехол от дивана на чистку и заплатили деньги,но при распаковке поняли ,что никто и не чистил его)
Испортили ковёр! Привезли со страшным запахом и мокрый. После того как ковёр высох стало видно , что цвет ковра стал пятнистым : появились тёмные пятна на светлом фоне.
Сдал в чистку ковер (вызвал курьера по телефону, который получил в этом пункте). Вернули через три недели.! Внешне чистый, но воняет так, как будто в ковер заворачивали не очень свежий труп. Пожил с НИМ две недели— думал выветрится. Не выветривается. Помыл чистой водой ( живу на даче). Оказалось (вероятно)— не смыты химикалии. Потрогал мокрый ковер— аж руки жжет. Позвонил в Диану. Вы мыли ковер!? Фабрика претензий не примет. Ну что же. Ругаться в сети нельзя. Но думаю, вы меня поняли.