10%

Химчистка Диана, Фрязино

Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 45 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (929) 947-20-97
  • Удобное место и хороший график работы.; Выполнение заказов точно в срок.; Подробные объяснения и грамотное составление договора.; Профессиональный прием изделий в работу.; Большой ассортимент услуг.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Советская улица, 17
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в г. Фрязино, расположенная по адресу Советская улица, 17, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (929) 947-20-97. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
с доставкой

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Фрязино, Советская улица, 17
  • Район: 1-й микрорайон
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (929) 947-20-97
  • Whatsapp: https://wa.me/79776743332
  • Viber: https://viber.click/79776743332
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
Химчистка пуховиков
Химчистка штор
Химчистка шуб, изделий из меха
Химчистка свадебных платьев
Химчистка пальто
Химчистка пиджаков
Химчистка обуви
Химчистка кожаных сумок

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Фрязина
Остановки
Торговый центр 370 м
Школа № 1 640 м
Проспект Мира 760 м
Полевая улица, 2 770 м
Диспетчерский пункт Фрязино 950 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Профессиональный прием изделий в работу.
  • Большой ассортимент услуг.
  • Приемлемые цены, акции и скидки.
  • Удобное место и хороший график работы.
  • Аккуратная чистка (на примере пальто и шубы).
  • Вежливый и внимательный персонал.
  • Качественное обслуживание.
  • Высокое качество очистки (в отдельных случаях).
  • Подробные объяснения и грамотное составление договора.
  • Выполнение заказов точно в срок.
  • Испорченные вещи (растёртые пятна, смятые кепки).
  • Низкое качество чистки (недоработки, пятна остались).
  • Отсутствие квитанций.
  • Несоответствие возвращённых вещей (размер, материал).
  • Отказ в возврате денег за невыполненные услуги.
  • Неприятное отношение к клиентам (грубость, игнорирование претензий)
  • Потеря вещей (ковры, пуховики).
  • Некомпетентность персонала (незнание особенностей чистки).
  • Несоблюдение сроков выполнения заказов.
  • Завышенные цены.
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Отдавали чистить пальто на пуху и шубу из мутона. Аккуратно почистили, вся фурнитура на месте, одежда цвет не изменила, не приятного запаха химии нет. Персонал на точке вежливый и внимательный.

  2. НИ ЧЕГО им не давайте! Забрали ковры 11.06, до сих пор не вернули! Уже больше 2 месяца!!!! И не могут сказать когла вернут!! Динамят по телефону своим службам!!! Верните ковры!!!!

  3. Прекрасная сотрудница Галина очень хорошо нас приняла, объяснила все по телефону, а потом лично. Самые лучшие цены в городе. Только к вам!

  4. Обо всем по порядку: во-первых сразу понравился прием изделия в работу—сдавал куртку на пуху— даже в отсутствии маркировки (лучше не отрезать урок на будущее) женщина-приемщица доходчиво все объяснила все за и против, очень подробно осмотрела изделие и грамотно составила договор приема, во-вторых, не смотря на праздники сделали все точно в срок ну и в-третьих качество очистки на высшем уровне. Подводя итоги хочу поблагодарить весь персонал и руководство за профессиональную работу, процветания вам и побольше клиентов))))

  5. Сдали пуховик в химчистку 21.03.22. Сегодня 29.03.2022 пуховик так и не привезли, хотя обещаного было максимам 26.03. Считаю подобное выполнение услуг не допустимым!!! Жаль персонал, которому приходится выслушивать от клиентов, из-за неверно построенной работы внутри компании. Другое зимнее пальто, которое забрали ранее, пятна (не масленные) так и не отстирали! Не рекомендую! В прошлый раз сдавали в глобусе, все было в сроки. Жаль, что поленилась поехать к ним!

  6. Отдавала куртку из за пятен, предупреждая приемщицу, пятна остались, деньги на ветер.

  7. Что бы я ещё раз сдал в вашу Химчистку вещи ни когда в жизни. Сдал три куртки 2.12.22 По времени все ок. Но качество химчистки я балдею над вами. Одну куртку сделали все нормально. Вторая куртка грязная не доработали (фото прилагается )при приемке показали только низ крутки сказали все хорошо. А третью куртку вообще не трогали от слова совсем. Пришлось оставить ее что бы со слов приёмщицы на переделку!ее даже не трогали. Это что за отношение к клиентам ???. Ни кому не рекомендую данную проблему химчистку.

  8. Испортили новый пуховик!! Пятно не отстирали, а растерли на 20см!! Ни за что не отвечают!! Не рекомендую! Такое ощущение, что пуховик просто не стирали. А растерли пятно и отдали!! Ужасная химчистка!!

  9. 30.12.22 заказала химчистку 5 ковров, 2.01.23 в первой половине дня должен был приехать водитель чтобы забрать их, не приехал. Позвонил оператор и мы договорились на 4.01.23, опять звонок оператора с очередным отказом и переносом. На мой вопрос, будет ли ещё перенос?- ответа нет. Почему в новогодние выходные я вынуждена проводить дома в пустом ожидании? Не советую никому тратить своё время с этим сервисом, зря потратите время!

  10. Удобное место, хороший график работы, качественное обслуживание, приемлемые цены, есть акции и скидки, большой ассортимент услуг по своему направлению работы. Рекомендую.

  11. Сдавали несколько ковров в чистку по полной предоплате Компания каким-то образом умудрилась потерять один из ковров Искали месяц, нашли, но не наш, потом еще и пытались убедить, что точно наш Только вот размер не соответствует , хоть и расцветка в той же гамме, сдавали шерстяной ковер, а привезли синтетику Квитанции не выдают Совет: обязательно требуйте квитанции и фоткайте вещи перед сдачей, а то вернут неизвестно что, если вообще вернут

  12. Всё бы хорошо, но кепку мне испортили. Уточнял — чистят ли кепки. Ответили положительно. Назвали цену. Принес свою кепку. Насчитали стоимость услуг больше, чем кепка новая стоила. Ну, думаю, ладно — дорогая вещь всё таки. Вернули — она смятая, сложенная. Я говорю — её нельзя мять. А они начинают говорить — мол, Будете нас учить ещё. Короче, про кепки они ничего не знают. Не отдавайте им.

  13. Просто приёмный пункт. Сдавать вещи придётся минимум на неделю. Вещи отвозят — привозят Видимо из за этого и цены завышены.

  14. Сдали рубашку с пятнами крови! При сдачи сразу уточнили об этом. Пятна были свежие и не застиранные . Пришли забирать заказ, отдали рубашку и бумажку, на которой написано,что ‘пятна не удалось удалить’. Попросила вернуть деньги так как заказ не был выполнен. В возврате отказали. Ни денег, и испорченая рубашка(((

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных