10%

Химчистка "Диана", Фрязино

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 45 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (929) 947-20-97
  • Качественное обслуживание.; Выполнение заказов точно в срок.; Большой ассортимент услуг.; Подробные объяснения и грамотное составление договора.; Профессиональный прием изделий в работу.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Советская улица, 17
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в г. Фрязино, расположенная по адресу Советская улица, 17, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Услуги включают доставку. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (929) 947-20-97. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
с доставкой

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Фрязино, Советская улица, 17
  • Район: 1-й микрорайон
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (929) 947-20-97
  • Whatsapp: https://wa.me/79776743332
  • Viber: https://viber.click/79776743332
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка свадебного платья

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Фрязина
Остановки
Торговый центр 370 м
Школа № 1 640 м
Проспект Мира 760 м
Полевая улица, 2 770 м
Диспетчерский пункт Фрязино 950 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и внимательный персонал.
  • Большой ассортимент услуг.
  • Аккуратная чистка (на примере пальто и шубы).
  • Выполнение заказов точно в срок.
  • Профессиональный прием изделий в работу.
  • Приемлемые цены, акции и скидки.
  • Высокое качество очистки (в отдельных случаях).
  • Подробные объяснения и грамотное составление договора.
  • Качественное обслуживание.
  • Удобное место и хороший график работы.
  • Низкое качество чистки (недоработки, пятна остались).
  • Неприятное отношение к клиентам (грубость, игнорирование претензий)
  • Завышенные цены.
  • Потеря вещей (ковры, пуховики).
  • Несоответствие возвращённых вещей (размер, материал).
  • Отказ в возврате денег за невыполненные услуги.
  • Испорченные вещи (растёртые пятна, смятые кепки).
  • Некомпетентность персонала (незнание особенностей чистки).
  • Несоблюдение сроков выполнения заказов.
  • Отсутствие квитанций.
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Отдавали чистить пальто на пуху и шубу из мутона. Аккуратно почистили, вся фурнитура на месте, одежда цвет не изменила, не приятного запаха химии нет. Персонал на точке вежливый и внимательный.

  2. НИ ЧЕГО им не давайте! Забрали ковры 11.06, до сих пор не вернули! Уже больше 2 месяца!!!! И не могут сказать когла вернут!! Динамят по телефону своим службам!!! Верните ковры!!!!

  3. Прекрасная сотрудница Галина очень хорошо нас приняла, объяснила все по телефону, а потом лично. Самые лучшие цены в городе. Только к вам!

  4. Обо всем по порядку: во-первых сразу понравился прием изделия в работу—сдавал куртку на пуху— даже в отсутствии маркировки (лучше не отрезать урок на будущее) женщина-приемщица доходчиво все объяснила все за и против, очень подробно осмотрела изделие и грамотно составила договор приема, во-вторых, не смотря на праздники сделали все точно в срок ну и в-третьих качество очистки на высшем уровне. Подводя итоги хочу поблагодарить весь персонал и руководство за профессиональную работу, процветания вам и побольше клиентов))))

  5. Сдали пуховик в химчистку 21.03.22. Сегодня 29.03.2022 пуховик так и не привезли, хотя обещаного было максимам 26.03. Считаю подобное выполнение услуг не допустимым!!! Жаль персонал, которому приходится выслушивать от клиентов, из-за неверно построенной работы внутри компании. Другое зимнее пальто, которое забрали ранее, пятна (не масленные) так и не отстирали! Не рекомендую! В прошлый раз сдавали в глобусе, все было в сроки. Жаль, что поленилась поехать к ним!

  6. Отдавала куртку из за пятен, предупреждая приемщицу, пятна остались, деньги на ветер.

  7. Что бы я ещё раз сдал в вашу Химчистку вещи ни когда в жизни. Сдал три куртки 2.12.22 По времени все ок. Но качество химчистки я балдею над вами. Одну куртку сделали все нормально. Вторая куртка грязная не доработали (фото прилагается )при приемке показали только низ крутки сказали все хорошо. А третью куртку вообще не трогали от слова совсем. Пришлось оставить ее что бы со слов приёмщицы на переделку!ее даже не трогали. Это что за отношение к клиентам ???. Ни кому не рекомендую данную проблему химчистку.

  8. Испортили новый пуховик!! Пятно не отстирали, а растерли на 20см!! Ни за что не отвечают!! Не рекомендую! Такое ощущение, что пуховик просто не стирали. А растерли пятно и отдали!! Ужасная химчистка!!

  9. 30.12.22 заказала химчистку 5 ковров, 2.01.23 в первой половине дня должен был приехать водитель чтобы забрать их, не приехал. Позвонил оператор и мы договорились на 4.01.23, опять звонок оператора с очередным отказом и переносом. На мой вопрос, будет ли ещё перенос?- ответа нет. Почему в новогодние выходные я вынуждена проводить дома в пустом ожидании? Не советую никому тратить своё время с этим сервисом, зря потратите время!

  10. Удобное место, хороший график работы, качественное обслуживание, приемлемые цены, есть акции и скидки, большой ассортимент услуг по своему направлению работы. Рекомендую.

  11. Сдавали несколько ковров в чистку по полной предоплате Компания каким-то образом умудрилась потерять один из ковров Искали месяц, нашли, но не наш, потом еще и пытались убедить, что точно наш Только вот размер не соответствует , хоть и расцветка в той же гамме, сдавали шерстяной ковер, а привезли синтетику Квитанции не выдают Совет: обязательно требуйте квитанции и фоткайте вещи перед сдачей, а то вернут неизвестно что, если вообще вернут

  12. Всё бы хорошо, но кепку мне испортили. Уточнял — чистят ли кепки. Ответили положительно. Назвали цену. Принес свою кепку. Насчитали стоимость услуг больше, чем кепка новая стоила. Ну, думаю, ладно — дорогая вещь всё таки. Вернули — она смятая, сложенная. Я говорю — её нельзя мять. А они начинают говорить — мол, Будете нас учить ещё. Короче, про кепки они ничего не знают. Не отдавайте им.

  13. Просто приёмный пункт. Сдавать вещи придётся минимум на неделю. Вещи отвозят — привозят Видимо из за этого и цены завышены.

  14. Сдали рубашку с пятнами крови! При сдачи сразу уточнили об этом. Пятна были свежие и не застиранные . Пришли забирать заказ, отдали рубашку и бумажку, на которой написано,что ‘пятна не удалось удалить’. Попросила вернуть деньги так как заказ не был выполнен. В возврате отказали. Ни денег, и испорченая рубашка(((

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных