10%

Химчистка "Laska", Энгельс

Информация о химчистке Laska актуализирована в апреле 2025 года:

Laska

Химчистка, чистка ковров
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 142 оценки
Загрузка...
+7 (8453) 95-32-26 +7 (962) 626-48-90
  • Шуба из меха кролика, каракуля, мутона до 1 м 1790₽
  • Платье свадебное со шлейфом 2470₽
  • Пальто, полупальто летнее, плащи 650₽
  • Пуховик до 1м 750₽
  • Платья, сарафаны 650₽
  • Все цены (8)
  • Качественная и быстрая работа.; Возможность выиграть подарки и сертификаты.; Хорошая скорость исполнения заказов.; Низкие цены и постоянные скидки.; Ранний возврат вещей.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Восточный переулок, 12, корп. 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка Laska в Энгельсе (Восточный переулок, 12, корп. 1) предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает пн-сб с 09:00 до 19:00, вс с 09:00 до 15:00. Дополнительные услуги: доставка и прачечная. Контакты: +7 (962) 626-48-90, +7 (8453) 95-32-26. Подробнее на сайте: https://laskalaundry.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Саратовская область, Энгельс, Восточный переулок, 12, корп. 1
  • Все телефоны компании: +7 (962) 626-48-90 | +7 (8453) 95-32-26
  • Сайт: https://laskalaundry.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 15:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Биочистка
  • Аквачистка
  • Прачечная

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Laska на апрель 2025 года
Пуховик до 1м 750₽
Брюки, брюки тренировочные 350₽
Пиджаки, жакеты, мундиры 500₽
Платья, сарафаны 650₽
Ковровые изделия (м2) 200₽
Пальто, полупальто летнее, плащи 650₽
Шуба из меха кролика, каракуля, мутона до 1 м 1790₽
Платье свадебное со шлейфом 2470₽

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Laska на карте Энгельса
Остановки
Химчистка 20 м
Восток 390 м
Автомобилист 500 м
АТП 890 м
Сквер Первой учительницы / Сбербанк 900 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливое обслуживание.
  • Ранний возврат вещей.
  • Честные цены.
  • Хорошая скорость исполнения заказов.
  • Возможность выиграть подарки и сертификаты.
  • Качественная и быстрая работа.
  • Положительное общение с персоналом.
  • Хорошее отношение приемщиков.
  • Работа без выходных.
  • Низкие цены и постоянные скидки.
  • Недостаточная ответственность персонала.
  • Невыполнение графика работы (раннее закрытие).
  • Несоответствие заявленного качества результату
  • Некачественная работа с подушками.
  • Грубое и невежливое обслуживание на приёмке.
  • Отсутствие извинений за испорченные вещи.
  • Обнаружение повреждений на ковре после химчистки.
  • Испорченные вещи после химчистки (полинявший пуховик, пятна на пальто).
Отзывы о "Laska"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Laska? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Рекомендую эту химчистку!В ‘Ласке’ цены самые низкие,по сравнению с другими,да и скидки плюс, все время!Постоянно чищу здесь ковры,куртки и остальное,всем довольна,а недавно был розыгрыш-выиграла меховую шапку и сертификат на х/ч)))

  2. Я из Тольятти привожу сюда чистить пуховые подушки. Лучше отношения приемщиков не встречал. И очень честные цены.

  3. Впервые обратилась, и ушла в шоке — дорогой пуховик полинял, сел и пух скомковался. Обидно до слез, а технолог говорит, что у меня некачественное изделие!!!! За 40 тысяч рублей!!!! Что она ещё может сказать…? Попытались хотя бы внутренности «распушить», но ничего не вышло. В итоге, одев пару раз пуховик, хожу в нем только в гараж и глубокой ночью, когда никто не видит… Умоляю Вас!!! НИКОГДА!!! Никогда не обращайтесь сюда!!! Прощения, кстати, у меня никто так и не попросил… ‍♀️

  4. Если у вас старые подушки, не сдавайте их на перешив наволочек, просто твыкиньте. В лаське их возьмутся сделать ‘хорошими’, видя что из такого пера ничего хорошего не сможет получиться.

  5. К качеству химчистки вопросов нет. Обращались не раз — результат прекрасный. Цены как и везде по городу, за стирку чуть дороже, чем у конкурентов. Звезду снимаю за персонал, за девушку на приемке. Не вежливая, грубая, на вопросы не отвечает нормально — ужасное обслуживание.

  6. Очень советую, понравилось всё и выполненная работа и скорость исполнения и общение с персоналом, узнала о них от подруги и теперь знаю, куда мне обратиться, если понадобится помощь в хим. чистке вещей.

  7. Пользовалась услугами, все качественно и быстро, вежливое обслуживание и работают без выходных, что очень удобно для клиентов.

  8. Сделали химчистку пледа, отдали раньше заявленного срока, все отлично.

  9. Сдали пальто темно серого цвета, после химчистки образовалась два пятна на рукаве и на передней части.что за пятна, ответ затерлась ткань…. Итог испорченное пальто. Не советую

  10. Сдавали ковёр целым, без разрезов. Замеряли вместе с грубой женщиной с приёмки — все было целым. Забрали в рулоне, не разворачивая (допустили ошибку). Рулон развернули дома, увидели огромную дыру. Проверяйте ковры после химчистки, иначе будет сюрприз как у нас.

  11. Не знаю кто оставляет хвалебные отзывы, но я от обращения в данную химчистку получил только негативный опыт. Женщина на приёмке хамит, нормально не может ответить на вопросы. Обратился в другую химчистку, где всё вежливо и доступно объяснили. Ласку не рекомендую.

  12. Являюсь давним клиентом ласки, всегда рекомендую ее , стираю ковры , пуховики , костюмы , знаю руководство , все было Гуд!, но 26.01.2025 воскресенье приехал за готовой вещью в 14:50 и пункт закрыт на замок !!! По графику до 15:00 !! Решил позвонить по номеру , вышла женщина — охранник ( мило улыбалась) Говорит ответственное лицо уехало домой в учхоз!!! Я ехал полчаса и уехал обратно , очень расстроен Доношу до руководства об этом факте !

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных