10%

Химчистка "Диана", Электросталь

Информация о химчистке Диана актуализирована в апреле 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 27 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (910) 081-92-65
  • В целом качественная чистка дорогих сумок без повреждений.; Удобство сдачи любых вещей, включая теплые, с достойным результатом.; Нормальный персонал.; Добрые работники, подсказывают про скидки и предложения.; Качественная чистка пуховика, удаление старых пятен.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Октябрьская улица, 15
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Электростали, расположенная по адресу Октябрьская улица, 15, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Салон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в выходные — с 10:00 до 18:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (910) 081-92-65. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
мойка окон и витрин
прачечная
с доставкой
уборка помещений

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Электросталь, Октябрьская улица, 15
  • Район: микрорайон Восточный
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (910) 081-92-65
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
10:00 — 18:00
Воскресенье
10:00 — 18:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • мебели
    • ковров
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Выезд на дом
  • Доставка
  • Ремонт
    • одежды и обуви
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Аквачистка
  • Биочистка
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • электронными деньгами
    • безналичная
  • Мойка окон и витрин
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Уборка помещений

Услуги и цены – 122 предложений

Скачать прайс-лист Диана на апрель 2025 года
Химчистка детского платья (простое) Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка детской люльки Срок обработки изделий — 4 дня
Химчистка мягкой игрушки (до 1 кг) Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка шубы из меха (2 категория, длина от 1 метра) Срок обработки изделий — 5 дней
Химчистка блузки Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка платья свадебного (простое) Срок обработки изделий — 5 дней
Химчистка перчаток из текстиля Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка купальника Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка сумки из текстиля Срок обработки изделий — 3 дня
Химчистка рубашки Срок обработки изделий — 3 дня

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Электросталя
Остановки
Школа № 3 279 м
Машиностроитель 680 м
Дом культуры имени Карла Маркса 800 м
Северный рынок 1,31 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приемлемые цены.
  • Нормальный персонал.
  • Качественная чистка пуховика, удаление старых пятен.
  • В целом качественная чистка дорогих сумок без повреждений.
  • Удобство сдачи любых вещей, включая теплые, с достойным результатом.
  • Добрые работники, подсказывают про скидки и предложения.
  • Непредсказуемость качества услуг (в первый раз хорошо, во второй — плохо)
  • Грубость персонала, неудобное оформление квитанций.
  • Долгие сроки выполнения заказов (до месяца).
  • Плохая химчистка, порча вещей, отсутствие компенсации.
  • Повышение цен и требование доплат за услуги.
  • Отсутствие проверки качества стирки, испорченное свадебное платье.
  • Испорченные дорогие пуховики, грубое отношение персонала.
  • Неудобные условия работы (например, выгоняют клиентов в конце рабочего дня).
Отзывы о "Диана"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 9
  1. Отдавали в стирку свадебное платье. с первого раза плохо отстиралось подол платья. Проверка качества стирки у этой компании отсутствует. Но самое главное испортили платье. Разошелся рисунок бахрамы платья. Стирка производилась, как нам сказали, в барабане. Как итог, стиралось платье три недели, пятна так и не отстирали, и платье испортили.

  2. Мне очень понравилось. Нормальный персонал. Почистили пуховик отлично. Даже старое пятно очистили. Цены приемлемые.

  3. Работники химчистки добрые люди, подскажут когда лучше сдавать вещи, так как у них бывают скидки и предложения недели.

  4. Поставил бы ноль, да нет его. Плохая химчистка, безответная, только вещи портят, а деньги не за испорченную вещь не отдают, не те деньги которые ты заплатил за химчистка.

  5. Обратилась с услугой чистки сумки. Аксессуар не из дешевых, сам не постираешь. Обращаюсь в химчистки примерно раз в год (сумки ношу аккуратно, в химчистку сдаю только дорогие, которые на повседневку не ношу). В целом, чистят качественно, ничего не рвут, не ломают.

  6. Не знала, что в химчистку сейчас фактически любые вещи можно сдавать, а народ окaзывается таким сервисом вовсю пoльзуется, Вот и я тоже после зимы теплые вещи все за один раз отдала на чистку, результат вполне дoстойный оказался, меня устраивает

  7. Сложные отношения с этой химчисткой. Приходила в первый раз — всё было хорошо, без претензий к качеству обслуживания и стирки вещей. Пришла во второй раз, около 18:30. Пункт работает до 19. Приемщица напутала с оформлением квитанций, предложила мне прийти в другой день, что неудобно, а в самом конце, видимо разозлившись на саму себя, практически выгнала меня из пункта со словами: «Вы приходите под конец, а потом вопросы еще задаете». А я пыталась расспросить про стоимость химчистки шубы. Очевидно, что шубу понесу теперь в другую организацию) В общем, очень бы хотелось побольше вежливости от сотрудников, даже в конце рабочего дня, ведь не только качество стирки делает вашей организации достойное лицо.

  8. В прошлом году отдавала кроссовки , было всё хорошо , но оочень долго. В этом году отдаю те же кроссовки и происходит следующее: 1) Изменилась цена в конскую стоимость 2) Срок месяц !!! 3) Через 11 дней звонят и говорят , что мне нужно делать(предлагать услуги ремонта и какой то еще доп. чистку) с кроссовками и нужно доплатить ЕЩЕ 1000₽ иначе не сделают чистку.Это что за издевательство. Я без обуви 11 дней из этой хим чистки. В эту сеть больше ни ногой! Не тратьте свое время, нервы и деньги.

  9. Сдавала 2 пуховиака,причём не ДЁШЕВЫЕ,испортили сильно, персонал грубый, сейчас разбираемся, после добавлю фото. Посмотрим, что они мне предложат, сейчас на улице минус -10, вынуждена ехать в осенний куртки, при том что я ещё и болею, не все написала так как опаздываю на работу. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАССТРОЕНА И НЕ ДОВОЛЬНА 😌 ОБИДНО ОЧЕНЬ. Но Я надеюсь, что во всем разберёмся.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных