10%

Химчистка "Мистер Ландри", Екатеринбург

Информация о химчистке Мистер Ландри актуализирована в апреле 2025 года:

Мистер Ландри

Химчистка, прачечная
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,60 31 оценка
Загрузка...
+7 (343) 222-17-18 +7 (912) 614-00-93 +7 (900) 046-94-43
  • Чистка смесителя
  • Пиджак
  • Обработка мебели полиролью
  • Ремень
  • Пуховик
  • Все цены (213)
  • Скидка 30% на детские вещи.; Скидки для пенсионеров и частые акции.; Удовлетворение результатом чистки платья.; Хорошее обслуживание на высшем уровне.; Качественная работа химчистки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Серова, 41
    м. Чкаловская 700 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Мистер Ландри — химчистка в Екатеринбурге, расположенная по адресу ул. Серова, 41. Салон предлагает профессиональную чистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Дополнительные услуги включают сухую чистку, стирку спецодежды, прачечную и доставку. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контакты: +7 (343) 222-17-18, +7 (912) 614-00-93, +7 (900) 046-94-43. Подробнее на сайте: http://www.landry.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Серова, 41
  • Ближайшая станция метро: Чкаловская
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: +7 (343) 222-17-18 | +7 (912) 614-00-93 | +7 (900) 046-94-43
  • Сайт: http://www.landry.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Оплата картой
  • Химчистка
    • текстиля
    • мягкой игрушки
    • одеял и покрывал
    • штор
    • подушек и перин
    • обуви
    • меха и шуб
    • кожи и замши
    • детских колясок
    • свадебных платьев
  • Реставрация пухо-перовых изделий
  • Посещение с животными
    • запрещено с животными
  • Ремонт
    • одежды
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Сухая чистка
  • Способ оплаты
    • скидки на услуги льготным категориям
    • дисконтная система скидок
    • предоплата
    • постоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • наложенным платежом
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • СБП
    • оплата кредитной картой
  • Доставка
  • Биочистка
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Аквачистка
  • Подарочный сертификат
  • Стирка спецодежды
  • Прачечная
  • Хранение меха
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • частично доступно
  • Пандус

Услуги и цены – 213 предложений

Скачать прайс-лист Мистер Ландри на апрель 2025 года
Галстук/бабочка Галстук: 1000 рублейБабочка: 700 рублей Химчистка Екатеринбург. Химчистка одежды Екатеринбург. Чистка одежды Екатеринбург. Чистка обуви Екатеринбург. Прачечная Екатеринбург. Клининг Екатеринбург. Чистка меха Екатеринбург. Чистка игрушек Екатери...
Укорачивание рукава на любом изделии через пройму
Брюки утеплённые
Мытьё окон Окно (с 2-х сторон)1-створчатое: 400 рублей2-створчатое: 500 рублей3-створчатое: 700 рублейоконный блок с дверью на балкон: 900 рублейОкно Лоджии: до 3 п.м.: 2500 рублейдо 4 п.м.: 3200 рдо 6 п.м.: 5000 рВитраж: 320 р
Дубленка до 70 см Цена указана без покраскиЦена с покраской: +500 рублей к стоимостиХимчистка Екатеринбург. Химчистка одежды Екатеринбург. Чистка одежды Екатеринбург. Чистка обуви Екатеринбург. Прачечная Екатеринбург. Клининг Екатеринбург. Чистка меха Екатеринбу...
Химчистка пальто меховой оторочкой (1,5-2 см) Химчистка Екатеринбург. Химчистка одежды Екатеринбург. Чистка одежды Екатеринбург. Чистка обуви Екатеринбург. Прачечная Екатеринбург. Клининг Екатеринбург. Чистка меха Екатеринбург. Чистка игрушек Екатеринбург. Чистка текстиля Екатеринбург.
Шуба из натурального меха
Конверт детский синтетика Химчистка Екатеринбург. Химчистка одежды Екатеринбург. Чистка одежды Екатеринбург. Чистка обуви Екатеринбург. Прачечная Екатеринбург. Клининг Екатеринбург. Чистка меха Екатеринбург. Чистка игрушек Екатеринбург. Чистка текстиля Екатеринбург.
Жилет (рысь, соболь, шиншилла, лиса)
Химчистка пальто зимнего Химчистка Екатеринбург. Химчистка одежды Екатеринбург. Чистка одежды Екатеринбург. Чистка обуви Екатеринбург. Прачечная Екатеринбург. Клининг Екатеринбург. Чистка меха Екатеринбург. Чистка игрушек Екатеринбург. Чистка текстиля Екатеринбург.

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Мистер Ландри на карте Екатеринбурга
Метро
Чкаловская 700 м
Геологическая 2,53 км
Ботаническая 2,94 км
Остановки
Улица Серова 157 м
Улица Шаумяна 530 м
Автовокзал 630 м
Екатеринбург – Южный автовокзал 890 м
Автовокзал – ТРЦ Мегаполис 970 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый персонал.
  • Скидка 30% на детские вещи.
  • Скидки для пенсионеров и частые акции.
  • Хорошее обслуживание на высшем уровне.
  • Качественная работа химчистки.
  • Удовлетворение результатом чистки платья.
  • Отсутствие ответственности за ухудшение состояния вещей
  • Отсутствие уведомлений о готовности заказа.
  • Непредупреждение о возможных остаточных пятнах.
  • Высокие цены по сравнению с конкурентами.
  • Снисходительный и невежливый тон персонала.
  • Повреждение вещей (затирки, содранная краска).
  • Грубое отношение к клиентам.
  • Использование непрофессионального оборудования.
  • Несоответствие обещанных сроков (например, отпаривание платья).
  • Некачественная уборка после ремонта.
  • Непредупреждение о задержках.
  • Некачественная обработка кроссовок и пуховика.
  • Невыполнение обещанных услуг (например, вынос мусора).
  • Хитро составленный договор, ограничивающий претензии.
  • Невыполнение обязательств по повторной обработке.
  • Убогий приёмный пункт.
  • Возврат вещей с пятнами и повреждениями.
  • Задержка сроков выполнения заказа.
Отзывы о "Мистер Ландри"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Мистер Ландри? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Услугами не стала пользоваться после того, как мне пообещали отпаривание свадебного платья за сутки, если сдам его в пункт на посадской, муж повез платье, а ему сказали три дня. Для нас это было слишком много

  2. Сама химчистка делает свою работу качественно, цены выше, чем например в Дружбе, но есть скидки пенсионерами и часто акции. Сам приёмный пункт убогий, не борюсь этого слова. Сидит приемщица за стойкой, сзади нее крохотный контейнер с вещами, жалко смотреть!

  3. Пришлось отдавать заказ на повторную обработку. Так ничего и не сделали.

  4. 2 звезды и то с натяжкой, за этот год обращался 3 раза 26669-20, 26714-20,27517-20, из них один раз результат был норм, это костюм, костюм им доверить можно, остальные 2 раза это ужас, пуховик весь в затертостях, сказали в местах где руки в карман засовываете, больше терли и краску стерли, лучше бы не отдавал, последний раз отдал кроссовки, вернули в ужасном состоянии хуже чем сдал. После каждого раза говорил что не пойду больше , но звонили и предлагали скидки и велся, а щас жалею.

  5. Пятно не вывели, о том что так может случиться не предупредили, полную стоимость попросили, смс о готовности не отправили

  6. 14.02.2023 сдал два комплекта НОВОГО постельного белья на стирку и глажку, забрал его 01.03.2023, все сроки пошли по одному месту, я звонил и на мои вопросы слышал абсолютную чушь, каждый раз причем разную! И так первый раз сказали, что белье грязное и ждите)) Второй раз сказали, что у них было ЧП и не было света и воды. ( Предупредить как бы в этом случае, ума не хватило ). Третий раз мне сказала, что у нас слишком много корпоративных заказов и типо надо ждать ( К — клиентоориентированность ) Четвертый звонок 30.02.22 сказали вот щас оно как рас ушло на стирку, а потом на глажку и на след день будет готово! Это просто что то с чем то, а еще везде консультанты и приемщицы это пожилые бабки, которые даже понимая ситуацию и являясь лицом компании с тобой спорят и что то пытаются доказать! Случайно сюда занесло, был здесь последний раз… никому не рекомендую, как ходил в ‘айсберг’ так и буду ходить дальше, а ‘ландри’ скорейшего и полного закрытия, ваше время ушло

  7. В договоре стояла дата 14.11 ни звонка ни смс не поступало. 18.11 позвонил сам в справочную компании сказали все готово можете забирать заказ, приехал на Серова 41, говорят ваш заказ не готов, отвратительное отношение к клиентам, грубят и не могут ответить когда будет готов заказ. Первый и последний раз пользуюсь услугами данной химчистки, еще неизвестно как отхимчистят 2 куртки.! Не советую от слова совсем данную компанию.

  8. Я осталась недовольна в который раз. Сроки задержали на 4 дня и даже не удосужились позвонить и предупредить потому что «срок исполнения в договоре это примерно». Разговаривать вежливо здесь не умеют, снисходительный тон вроде «я ничем не могу помочь, у меня сломался компьютер, ждите, вам позвонят когда будет готово». Пока не настояла, чтобы мне дали точную информацию, женщина и не собиралась звонить на производство. Куртку вернули СО ВСЕМИ пятнами, которые были при сдаче. Плюс, ободрали краску на кнопках и замке потому что «ну это же машинная стирка». Отдала куртку обратно чтобы доделали, но надежды, что все отстирают нет, судя по отношению к клиентам. И договор составлен так хитро, что и претензии трудно предъявить: пятна могут остаться, за ухудшение ответственности не несем. Я не рекомендую тысячу раз.

  9. Недавно ходили с парнем в ресторан и посадила пятно на новое платье.Сама решила не экспериментировать и обратилась в Мистер Ландри.Сделали свою работу качественно и в сроки.Осталась довольна.

  10. Всё очень понравилось хороший персонал обслужили на высшем уровне, всем советую!

  11. Недавно ходили с парнем в ресторан и посадила пятно на новое платье.Сама решила не экспериментировать и обратилась

  12. Обратилась первый раз в данную услугу и была удивлена. Персонал вежливый, качественно относится к своей работе. Сдавала на чистку детские вещи, справились со своей работой отлично. Сделали скидку 30 %. Рекомендую

  13. Никогда больше не пойду к ним. 10.08 отдала на химчистку пиджак. 19.08 стояла дата выдачи <никто не связался> 20.08 пришла и пункт почему то не работал. 21.08 пришла увидела что пятна так и не отстирали, снова отдала . До 25.08 ждала в итоге пришла сама, четкого ответа не получила, кроме того что руководитель сказала даст обратную связь. Конечно же ее никто не дал. Мистер ландри я готовлю обращение в роспотребнадзор и в суд, отдайте мой пиджак ! Те пятна ради которых принесла пиджак не отстирали , персонал работают когда хотят (не по графику), попросили доплатить так как с меня взяли меньше чем надо как оказалось спустя 2 недели, я отказалась и попросила вернуть вещь . Руководитель сказала свяжется со мной , так никто и не связался . Вещь так и не отдают.

  14. Обратились для проведения клининга после ремонта. Ожидали увидеть сотрудников, с профессиональным оборудованием, хотя бы с моющим пылесосом, профессиональной бытовой химией. В итоге пришли 3 девушки, иностранные специалистки, с тряпками, азелитом, ведром и пылесосом Поларис. Всё что включено в стоимость они не сделают, надо обязательно следить и «тыкать» носом, как маленьких котят. Потолок, стены вообще не мыли, только после нашего замечания. За вынос мусора надо доплатить, хотя рекламируя данную услугу, пишут: «…включает сбор и удаление мусора…». Обеспыливание с поверхностей убирают сухой тряпочкой. Ну и вишенка на торте.. пошли выносить мусор (после клининга, мы еще и мусор выносили, ага) и увидели в мусоре банку из под пива. Под пивом веселее убирается, правда? Я никому не рекомендую.

  15. Хотела отправить в хим чистку. Оказалось, курьер сам приезжает и забирает, я предлагала, чтобы я сама принесла на пункт, но меня заверили, что курьером будет быстрее. На следующий день приходит квитанция с суммой выше, чем оглашалась в звонке, никто не предупредил, что цена может изменяться. Отказалась от оплаты и решила забрать. Тут и началось путешествие. Никаких уведомлений, никакой информации где моя вещь находится, весь день не могла дозвониться до логиста, на которого меня направил оператор. 3 дня я не могла решить вопрос с тем, чтобы забрать обратно свою вещь и наконец дозвонилась. Сообщили, что привезут только на следующий день на пункт. Столько времени и нервов ради Ничего. Спасибо, прачечная Ландри. Никогда к вам не обращусь и никому не посоветую.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных