Химчистка "Евролайн", Екатеринбург
Информация о химчистке Евролайн актуализирована в апреле 2025 года:
Евролайн
Химчистка, прачечная
+7 (343) 227-77-22
- Химчистка Пальто 1650₽
- Химчистка Плаща 1010₽
- Химчистка Пуховика 1750₽
- Химчистка Демисезонной куртки 1760₽
- Химчистка Платьев 710₽
- Все цены (5)
- Быстрое выполнение заказов.; Скидки для многодетных семей.; Качественная чистка вещей.; Приемлемые цены и сезонные акции.; Положительный многолетний опыт сотрудничества.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Уральская улица, 64м. Уральская 2,43 км
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 32 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Евролайн» в Екатеринбурге предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и специализированных средств. Салон расположен по адресу: Уральская улица, 64. Режим работы: пн-пт 10:00–19:00, сб-вс 10:00–18:00. Контактный телефон: +7 (343) 227-77-22. Подробнее на сайте: http://www.him3.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Уральская улица, 64
- Ближайшая станция метро: Уральская
- Район: Кировский район
- Микрорайон: жилой район Пионерский
- Все телефоны компании: +7 (343) 227-77-22
- Сайт: http://www.him3.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
10:00 — 18:00
Воскресенье
10:00 — 18:00
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Химчистка
- текстиля
- мягкой игрушки
- одеял и покрывал
- штор
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
Услуги и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист Евролайн на апрель 2025 года
Химчистка Пальто
Пальто зимнее с воротником из меха - 1.750 руб.Пальто зимнее без воротника - 1.650 руб.Пальто демисезонное (от 95 см.), шинель - 1.650 руб.Пальто демисезонное (до 95 см.), пуховик облегченный - 1.420 руб.
1650₽
Химчистка Пуховика
Пуховик длинный (от 95 см.) - 1.750 руб.Пуховик короткий (до 95 см.), куртка на синтепоне - 1.750 руб.Костюм «Горнолыжный» (куртка-1750, брюки-1040) - 2.790 руб.Комбинезон «Горнолыжный» - 1.750 руб.Жилет на синтепоне (пух) - 890 руб.
1750₽
Химчистка Платьев
Блузка - 710 руб.Платье слож. покроя воланы, плиссе, складки (длинное) - 1.370 руб.Платье длинное (от 95 см.) - 940 руб.Платье короткое (до 95 см.) - 840 руб.Платье свадебное - 3.810 руб.
710₽
Химчистка Демисезонной куртки
Химчистка курток:Куртка демисезонная - 1.760 руб.Куртка с подкладом из искусственного меха - 1.750 руб.Куртка с подкладом из натурального мех - 2.670 руб.Куртка джинсовая - 710 руб.Ветровка, куртка летняя - 890 руб.
1760₽
Химчистка Плаща
Плащ летний - 1.010 руб.Плащ демисезонный - 1.750 руб.Плащ кожаный, замшевый - 2.670 руб.
1010₽
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Евролайн на карте ЕкатеринбургаМетро
Уральская
2,43 км
Динамо
2,67 км
Машиностроителей
3,3 км
Остановки
Улица Учителей
144 м
Советская улица
390 м
Уральская улица
390 м
ТЦ Парк Хаус
770 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Доставка услуг.
- Качественная чистка вещей.
- Скидки для многодетных семей.
- Быстрое выполнение заказов.
- Компетентный и грамотный персонал (отдельные сотрудники).
- Возможность чистки различных вещей (пуховики, костюмы, пледы, подушки, одеяла).
- Положительный многолетний опыт сотрудничества.
- Уведомление о готовности по SMS.
- Приемлемые цены и сезонные акции.
- Проблемы с качеством замены материалов (например, подушек).
- Невнимательность при приеме и выдаче вещей (например, отлетевшие замки).
- Хамство и невежливое отношение персонала.
- Задержки с выполнением заказов в сезон.
- Долгие сроки выполнения заказов (иногда до 12 дней).
- Отсутствие реакции на претензии клиентов
- Неадекватное поведение управляющей.
- Отсутствие клиентоориентированности.
- Завышенные цены.
Персонал опаздывает на работу, общается с клиентами некорректно и невежливо, ничего не могут рассказать о технологии очистки.
Регулярно сдаю сюда вещи на чистку. Есть скидки. Чистят хоть и долго, но качественно. О готовности информируют по SMS. Рекомендую…
Всем привет! У меня очень положительный опыт пользования услугами именно данной химчистки, хотя сдавала вещи и в другие пункты. Вещи возвращают идеально чистыми и всегда в срок, предварительно сообщив о готовности СМС. Рекомендую!
Самые положительные эмоции по поводу данного заведения, очень круто , никогда не подводили ! Цены вполне себе приемлемые, радуют акции сезонные, качество
Отдала перьевые подушки почистить. Материал, на который заменили мои качественные перовики отвратительный. Это выяснилось через месяц, не сразу. Пух и перья вылезают, т.к. ткань перовики очень хлипкая. На мою претензию работник химчистки развела руками. 5 (!!!) подушек можно выкинуть. По чистке пуховиков претензий нет.
Очень нравится качество работы и отношение к клиентам. В основном приношу спецодежду, замечаний нет.
Недоброжелательный персонал, клиентоориентированности 0, на дорогое пальто посмотрели как на тряпку. Обращаться в дальнейшем во всю сеть сразу нет желания
Пользуюсь услугами Евролайн несколько лет. Нареканий никаких, всегда всё нравится.
Сдал в химчистку пуховик, заказ №14143-3. Сделали в установленный срок. Качество выполненной работы очень хорошее. В прошлом году этот же пуховик сдавал в чистку в ТЦ Аида, название не помню, там качество ужасное, вернули почти в состоянии на момент сдачи.
Делают хорошо, есть доставка, цена немного завышена, в принципе терпимо всё. Но накричала неадекватная управляющая или Хозяйка или не ясно кто за какие то юбки, перепутав с полотенцами после чего извинилась и мы перестали сотрудничество
Очень хорошая и нужная химчистка. Всегда всё во время и качественно…
Отдавали несколько раз одеяло. Довольна этой химчисткой. Правда, цены подросли
Пользовалась услугами данной химчистки несколько лет назад, но до сих пор не могу забыть хамства персонала. Сдавала на чистку пальто. Девушка, принимающая пальто, окинула взглядом вещь и сквозь зубы выдала ‘пальто-то уже не новое’. И что-то еще добавила на эту тему. Я вроде не возраст и цену вещи пришла определять, а воспользоваться услугами химчистки? Отбили напрочь желание пользоваться услугами навсегда.
Норм химчистка, друг свой плед отдавал туда стирать потому что он пах тухлятиной, недельку правда подождать пришлось, но от запаха ни следа не осталось
Чистим пуховики, деловые костюмы, одеяла. Скидка многодетным 20%. В целом всё хорошо. Весной бывает задерживают с заказом.
Муж сдавал куртку в данную химчистку. К самой чистке претензий нет, но от куртки отлетели все замки, которые он нашёл в кармане. Женщина, принимающая заказы, быстро сунула ему бумагу о том, что претензий нет. Только дома он обнаружил, что замки уже не вставить. Понимаю, что надо было тщательнее непосредственно на месте, но все же очень не рекомендую данную химчистку, если хотите остаться с замками.
Не первый год пользуюсь услугами этой чудесной химчистки.За долгие годы сотрудничества что только я здесь не чистил:и пуховики,и костюмы ,и пледы и даже подушки.Особую благодарность хочу выразить Ирине,которая давно там работает.Это самый компетентный и грамотный сотрудник этой компании.Вещи всегда безупречночистые
Сдавала в химчистку сюда не раз свои вещи и никаких нареканий не было. Все отлично! Химчистка проходит довольно быстро, что очень радует! Рекомендую!
Пришел воспользоваться услугой чистки пуховика, искал по отзывам компанию (нахваливали за качество услуг), но зря потратил свое время, так как клиентоориентированности просто НОЛЬ! Встретила женщина, видимо старшая, очень нервно со мной поздоровалась и вела диалог в целом. Спросил про услугу — нервно ответила мне. Спросил, можно ли завтра заберу пуховик, на что она начала на меня орать, что готово будет через 12 дней. Я не знал про загрузку и можно было мне спокойно ответить простой фразой и вежливо хотя бы: «Извините, у нас сейчас к сожалению большая нагрузка, будет готово такого-то числа.» Ну хотя бы так можно было мне спокойно ответить, зачем орать то? С таким отношением просто не хочется обращаться за услугами, так как у персонала скотское отношение к клиентам. Я не обидчивый, но после такого не хочется даже платить деньги за такой ужасный сервис. Руководству точки стоит обратить внимание на отзыв и разобраться с сотрудником, так как это НЕНОРМАЛЬНО!