Химчистка "Диана", Дядьково
Информация о химчистке Диана актуализирована в мае 2025 года:
Диана
Химчистка
8 (800) 222-82-26
+7 (920) 985-62-06
- Часто предоставляют скидки и акции.; Женщина на Есенина вежливая и тактичная.; Чистка чехла от дивана Аскона выполнена идеально.; Вещь постирали хорошо.; Приятная женщина, принимающая заказы.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица имени Н.А. Булгаковой, 1
-
Открыто до 22:00до закрытия 10 ч 22 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Дядьково, расположенная по адресу ул. им. Н.А. Булгаковой, 1, предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели. Работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Дополнительные услуги: доставка, мойка окон и витрин, прачечная, уборка помещений. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (920) 985-62-06. Сайт: http://www.dryclean.ru/.
мойка окон и витрин
прачечная
с доставкой
уборка помещений
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Рязанский район, Дядьковское сельское поселение, село Дядьково, улица имени Н.А. Булгаковой, 1
- Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (920) 985-62-06
- Whatsapp: https://wa.me/79776743332
- Viber: https://viber.click/79776743332
- Сайт: http://www.dryclean.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Химчистка
- текстиля
- подушек и перин
- меха и шуб
- кожи и замши
- мебели
- ковров
- Выезд на дом
- Доставка
- Ремонт
- одежды и обуви
- Мойка окон и витрин
- Прачечная
- Хранение меха
- Уборка помещений
Услуги и цены – 7 предложений
Скачать прайс-лист Диана на май 2025 года
Восстановительная полировка кузова
полная химчистка кузова очистка от металлических вкраплений и битума защита зон риска 95% удаление царапин
Химчистка
химчистка автомобиля производиться с разбором сидений и багажника.детейлинг работа с использованием топ материалов и оборудования удаление неприятного запаха и микробов и очистка уплотнительных резинок
Перетяжка рулевого колеса
Профессиональный подход к нестандартным заказам - мы реализуем Ваши индивидуальные идеи дизайна-комбинация текстур/цветов/материалов.
Диэлектрическая мойка двигателя
диэлектрическая мойка двигателя с защитой датчиковполностью ручная работа обработка пластика и трубок консервация
Бронирование авто
Пленка обеспечивает:— Защиту ЛКП от сколов – особенно бампера, переднего края капота, арок и порогов.— Нейтрализацию механических повреждений кузова – мелкий гравий просто отскакивает, не оставляя царапин и потертостей.— Защиту фар, крыльев ...
Химчистка кузова
• Химчистка кузова - регулярная процедура для поддержания насыщенного цвета автомобиля и сохранение блеска лакированного покрытия.•Доверять химчистку кузова нужно только профессиональным детейлинг центрам.Использование низкопробных химикатов и р...
Обучение детейлинг
обучение в таких направлениях как:ПОЛИРОВКА КУЗОВАХИМЧИСТКА САЛОНАДЕТЕЙЛИНГ МОЙКАНАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВКУРС ПО ПОДБОРУ ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВПОЛНОЕ ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА И ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Диана на карте ДядьковаОстановки
Большая улица / ТЦ Глобус
186 м
Большая улица
212 м
Касимовское шоссе
650 м
Кальное
1,1 км
Кинотеатр Октябрь
1,23 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Чистка чехла от дивана Аскона выполнена идеально.
- Женщина на Есенина вежливая и тактичная.
- Приятная женщина, принимающая заказы.
- Вещь постирали хорошо.
- Часто предоставляют скидки и акции.
- Неоправданные претензии к клиентам (например, за использование скотча).
- Неудобные требования к упаковке вещей (например, ковер).
- Высокие цены на услуги.
- Некачественная чистка (химические разводы, неубранные пятна).
- Отсутствие профессионального подхода к обслуживанию
- Нежелание персонала признавать ошибки и исправлять их.
- Испорченные вещи после чистки (пуховик, одеяло, куртка).
- Негативное отношение к клиентам (крики, недовольство).
- Отсутствие уведомлений о готовности заказов.
- Долгое время выполнения заказов.
- Потеря вещей (подушки).
- Грубость и хамство со стороны персонала.
Отдали пуховик в химчистку, нужно было отмыть пару пятен. По факту эти пятна отчистили, но когда дома начали осматривать пуховик более детально то увидели, что он весь в химических разводах. По итогу пуховик испорчен, поскольку эти пятна не убираются. НИКОМУ не советую данную химчистку!!!
Сдавала дочери пуховик -постирали в стиральной машинке.Пух весь свалялся!Выкидывать!кто там работает ?! .Они не смотрят ,какая стирка разрешена ?!
Не рекомендую от слова совсем!!! Отдавала в химчистку комбинезон, забрала с такими же пятнами какими и отдавала, словно он там просто пролежал. Деньги выброшены, настроение испорчено. По факту нечего предъявить, так как в квитанции пишут что могут пятна не отстираться, просто какая-то обдираловка, сначала отдала а потом только почитала отзывы.
Если хотите испортить себе настроение, то вам сюда: и нагрубят, и нахамят. Выскажут, что сначала нужно звонить, а потом приезжать и т. д. и т. п. Расскажут, что покупают скотч за свой счёт. Цены здесь совсем не низкие, однако, за выданный кусочек копеечного скотча вас полчаса будут отчитывать. Чистят долго и дорого.
Отличный сервис! Долго искала подходящую химчистку для удаления пятен на диванном чехле и стирку шубы. В домашних условиях сделать это практически невозможно. Подруга посоветовала Химчистку «Диана». Первое знакомство с услугами и профессионалами прошло на ура! За приятную цену и короткие сроки получила чистые чехлы и шубу)
Большой минус в стиле общения персонала с клиентами. Настолько большой минус, что лучше обратиться в другое место
Впервые обратилась почистить одеяло из верблюжье шерсти и очень удивлена и ошарашена : одеяло получила с разводами, запахом, работница накричала, что зашла не туда, потому что ждала её выхода 4 минуты. Одеяло на повторную чистку не сдала. Вместо 5 дней, только на 11 день получила сообщение о готовности. Не рекомендую.
Отдавала чехол от дивана Аскона, почистили идеально. Толи благодаря качественному материалу Аскона , толи сотрудникам химчистки. НО ! Я, очень вежливо и с позитивом отдавала чехол, сотруднице. Она, разговаривает, так как-будто, это она чистит с утра до вечера вещи и не навидит людей , за то что к ней обратились и оторвали от важных дел. Дела конечно были важные (читала журнал). Рублем надо наказывать за плохое обслуживание (как в других организациях) например в билайне за отзыв в 9 звезд из 10 лишают премии. А, если к вам на эту должность никто не идет , прибавьте зарплату и наберите нормальных сотрудников.
Ужасное обслуживание Прихожу к одной и той же женщине 2 раз Все время недовольная Идешь с улыбкой, а уходишь с испорченным настроением Да еще и скажут, что у нас, у молодежи, с головой проблемы, тк чуть не расписалась не там. Нужно четче формулировать свои указания Больше не приду. Мои нервы дороже Советую следить за качеством обслуживания НО постирали вещь хорошо Была на Есенина, там хорошие женщины
Заказывал чистку кожаной куртки. С работой справились на отлично. Благодарю за хорошую работу.
Хорошая химчистка, здесь часто дают скидки и устраивают акции. Приятная женщина, принимающая заказы. Рекомендую.
Привезла ковер , свернутый не рулоном , а слоями, замотанный культурно скотчем. Приемщица разоралась, что такие не принимают. Якобы, Надо разворачивать и крутить рулон…. В глобусе))) на проходе.. на вопрос в чем разница, сначала сказала заломы у вас будут претензии. Потом сказала, что неудобно транспортировать. При этом в пункте стоят и такие ковры. Развернулась и ушла только по тому, что приемщица начала орать как потерпевшая после вопроса о коврах, а не разговаривать, чем напугала ребенка. В шею гнать таких работников или закрывать пункт!
Химчистка вообще отвратительная. Отдала куртку на чистку, сообщение о готовности не пришло, позвонила сама, сказали можно забирать. Пришла забирать, а куртку как будто и не трогали на спине грязные полосы, в швах грязь. Оставила еще раз, но и второй раз ничего не сделали. На что приемщица ответила «ну не все пятна отстирываются, Вы же понимаете». Нет, я не понимаю. Я отдала за это деньги и хочу забрать вещь чистую. Если ваша химчистка не может справиться с этой работой, то можно сообщать как то об этом и уж тем более брать деньги за просто так, ну через чур. Просто отвратительное качество работы и обслуживания.
Я даже и не знаю как их оценить почитал отзывы и понял что модной звёзды мало по персоналу не знаю врать не бу бу сдал две подушки спустя два меся ца приходит смс забрать прихожу забрать подушек нет не понимаю жду две недели пропали звоню адвокату пишу претензию обещаю оставить без штанов через день привозит подушки вонючий ценный специалист плетет какуету небылицу жена деньпропаривала боялась клопов и вшей может мне так повезло на персонал наговаривать не буду женщина вежливаю и тактичная