Химчистка "Аквачистка Фрэш", Архангельск
Информация о химчистке Аквачистка Фрэш актуализирована в августе 2025 года:
Аквачистка Фрэш
Химчистка
+7 (8182) 47-22-37
+7 (902) 286-22-37
- улица Гагарина, 42
-
Сегодня уже закрытооткроется в понедельник 11:00
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Аквачистка Фрэш — химчистка в Архангельске, расположенная по адресу ул. Гагарина, 42. Салон предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий и химических средств. Режим работы: пн-пт 11:00–19:00, сб 11:00–17:00. Контактные телефоны: +7 (902) 286-22-37, +7 (8182) 47-22-37.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Архангельск, улица Гагарина, 42
- Район: Октябрьский округ
- Микрорайон: микрорайон Привокзальный
- Все телефоны компании: +7 (902) 286-22-37 | +7 (8182) 47-22-37
- Whatsapp: https://wa.me/89022862237
- Viber: https://viber.click/89022862237
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
11:00 — 19:00
Вторник
11:00 — 19:00
Среда
11:00 — 19:00
Четверг
11:00 — 19:00
Пятница
11:00 — 19:00
Суббота
11:00 — 17:00
Воскресенье
Выходной
Услуги и цены – 4 предложений
Скачать прайс-лист Аквачистка Фрэш на август 2025 года
Комплекс S
-Влажная уборка торпеды-Влажная уборка дверных карт-Сухая уборка кресел-Сухая уборка ковролина-Сухая уборка багажника
Полный комплекс химчистки
-Влажная уборка кресел-Влажная уборка ковролина-Влажная уборка торпеды-Влажная уборка дверных карт-Влажная уборка панели-Влажная уборка б
Полировка фар
Полировка кузова
Адрес химчистки на карте
Узнайте, как доехать до салона Аквачистка Фрэш на карте АрхангельскаОстановки
Швейная фабрика
183 м
ТЦ БУМ
210 м
Комсомольская улица
660 м
Проспект Советских Космонавтов
730 м
Проезд Бадигина
770 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Невежливое и неуважительное отношение принимающего персонала.
- Невозможность оценить качество услуги из-за плохого обслуживания
Даже не удалось оценить качество химчистки. Все из-за «вежливости и учтивости» принимающего персонала. С таким отношением к клиентам далеко не уедешь. Лето 2024