10%

Химчистка Диана, Александров

Информация о химчистке Диана актуализирована в октябре 2025 года:

Диана

Химчистка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 60 оценок
Загрузка...
8 (800) 222-82-26 +7 (999) 776-89-64
  • Приветливое и вежливое обслуживание.; Удобное местоположение.; Быстрое и качественное выполнение заказов.; Быстрая обработка вещей (в некоторых случаях).; Предоставление фирменного пакета для удобства.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Ленина, 13/1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Смирнова
Автор-эксперт "Химчистка-гид.ру", эксперт по химчисткам, прачечным и уборке помещений.
Химчистка «Диана» в Александрове (ул. Ленина, 13/1) предлагает профессиональную очистку одежды, обуви, текстиля, кожи, меха, ковров и мебели с использованием современных технологий. Салон работает с вторника по пятницу с 09:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Услуги включают доставку. Контакты: 8 (800) 222-82-26, +7 (999) 776-89-64. Подробнее на сайте: http://www.dryclean.ru/.
с доставкой

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Владимирская область, Александров, улица Ленина, 13/1
  • Все телефоны компании: 8 (800) 222-82-26 | +7 (999) 776-89-64
  • Сайт: http://www.dryclean.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
Выходной
Вторник
09:00 — 18:00
Среда
09:00 — 18:00
Четверг
09:00 — 18:00
Пятница
09:00 — 18:00
Суббота
10:00 — 15:00
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Услуги и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист Диана на октябрь 2025 года
чистка подушек
чистка пуха и пера
реставрация пуховых одеял
чистка перьевых подушек
реставрация подушек
Пошив постельного белья Пошив постельного белья любой сложности на заказ. Регулярно обновляемый ассортимент тканей
чистка перин
ремонт перо-пуховых изделий

Адрес химчистки на карте

Узнайте, как доехать до салона Диана на карте Александрова
Остановки
ТЦ Саша 141 м
ТЦ Царский двор 288 м
Маяк 470 м
Железнодорожный вокзал 1,01 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Качественная очистка ковров и пуховиков.
  • Быстрая обработка вещей (в некоторых случаях).
  • Адекватные и компетентные сотрудники, дающие советы по уходу за вещами.
  • Ненавязчивые рекомендации по поддержанию чистоты вещей.
  • Предоставление фирменного пакета для удобства.
  • Приветливое и вежливое обслуживание.
  • Удобное местоположение.
  • Быстрое и качественное выполнение заказов.
  • Эффективное удаление свежих пятен.
  • Долгие сроки выполнения заказов (до 2 недель).
  • Отсутствие компетентности у сотрудников.
  • Неприятное общение с персоналом.
  • Порча вещей после чистки (свалявшийся пух, испорченные куртки).
  • Высокие цены при неудовлетворительном результате.
  • Нежелание исправлять ошибки (например, отказ разбивать комки пуха).
  • Отсутствие возврата денег за некачественную работу
  • Хамское поведение сотрудников.
  • Невыполнение обещаний (например, не удаление пятен).
  • Несоответствие сроков, озвученных по телефону и в химчистке.
  • Неудовлетворительная чистка дорогих вещей.
  • Низкое качество очистки (комки пуха, плохо отстиранные карманы).
Отзывы о Диана
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой Диана? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. Супер очистка и ковров, и пуховиков! Работают адекватные люди. Подскажут, что делать для того, чтобы вещи не ‘грязнились’, как ухаживать за вещами и т.д. Вещей много разных, а поэтому проверено многократно на собственном опыте.

  2. Супер! Постоянно пользуюсь этой химчисткой! Ни разу не испортили вещи! Но, что удивительно, после химчистки, советуют ненавязчиво, как поддерживать чистоту вещей максимально долго. В общем, спасибо!

  3. сдала в чиску пальто,почистили очень плохо,я не довольна.залатила почти 700 рублей.На претензию предложили сделать пилинг.

  4. Качество работы самой химчистки стало плохое. Вернули пуховик после стирки с комками пуха по всей поверхости . Предполагаю,что куртка просто не была высушена как следует. На замечание приемщица заявила,что прачечная не обязана разбивать эти комки. Как так то? И карманы отстираны плохо,хотя при сдаче просила отметить дополнительную обработку. А приемщица хамка.

  5. Ужасная химчистка, во первых дорогая, во вторых ничего не вывели, я отдавала спортивный костюм как были пятна так и остались просто так 900 руб…деньги должны за результат брать а не так как у этой компании. А постирать я дома могла бы бесплатно, да и могли бы вернуть деньги за не выполнение работы .. Ни кому не советую.. Пустая трата денег

  6. Хотела здать пальто в химчистку в г. Александров ТЦ Саша. Но к сожалению не удалось совершенно не компетентные сотрудники,грубые. Разговаривать не умеют. На вроде бы логичный вопрос сколько ждать пальто из химчистки ответила я не знаю,как получится может и две недели. Хотя по телефону очень вежливые операторы утверждают что три дня. Сказав это сотруднице химчистки она мне сказала сдайте в другую химчистки что я и сделаю. Очень неприятный осадок остался после посещения этой химчистки.

  7. На новой лиловой куртке зимой пятно поставила — капнула мoроженое шоколадное на рукав. Сразу же сходила переoделась в пальто, а куртку отдала в чистку — слышала, что свежие пятна лучше отходят. Так и получилось — получила куртку без пятен и разводoв, незаметно, что там было загрязнение. Поэтому если что — теперь только сюда.

  8. Сдавала шубку из искусственногл меха и пуховик, почистили классно, как новые и самое главное быстро!

  9. Почитала отзывы и соглашусь с отрицательными комментариями, сдала наматрасник, какой был с пятнами , такой и отдали, по ленточкам видно, что только стирали, вроде бы, но вся грязь на месте, отдала 3000 , разочарована, больше не пойду, жирный минус ➖

  10. Ну такое себе… Мне нужно было срочно постирать постельное белье — была очень удивдена сервисом. Мне предложили вернуть белье через 2 НЕДЕЛИ! я незнаю что можно стирать 2 недели, но как то странно. Нашла другую химчистку, все сделали за 1 день.

  11. Сдала куртку,после чистки вся свалялась, отправили на доработку, прислали в таком же виде, куртка за 8000т. просто испорчена.

  12. Я МАЛО СКАЗАТЬ РАЗАЧАРОВАНА, Я В ГНЕВЕ. ЭТО НЕ ХИМЧИСТКА — ЭТО ЧИСТКА ВАШЕГО КАШЕЛЬКА. СДАВАЛА ТРИ ПУХОВИКА, ЖЕНСКИЙ, ДЕТСКИЙ, МУЖСКОЙ, СКАЗАТЬ ПОСТИРАНЫ НИ ЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ, ИСПОРЧЕНЫ-СКОРЕЙ ПОДОЙДЁТ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ(***) КОТОРЫЕ НАЖИВАЮТСЯ НА ЛЮДЯХ.

  13. Отдал куртку в химчистку,так как дома такой возможности нет.все сделали в указанный срок,куртка отстирана как новая, в придачу для удобства предоставляют фирменный пакет. Услугой доволен. 5 звёзд

  14. Отношение отвратительное, за ними приходится бегать, а тебя все время кормят завтраками. В конечном счете сказали что почистить дубленку они просто не могут, так это выяснялось через 2 НЕДЕЛИ!

  15. Прекрасная химчистка, всё отчистили! И самое главное, приветливость работников. Рекомендую 🤝🏻

  16. Обратилась первый раз в данную химчистку. Отдавала в чистку зимнюю куртку с огромным масляным пятном, на результат не надеялась конечно, т.к. дома уже испробовала все средства для выведения пятен. Поскользнулась на лестнице в подъезде, где кто-то разлил машинное масло. При приемке куртки сказали, что нужно было нести сразу и не ‘закреплять’ это пятно. Но мне все отчистили! Я очень рада! Рекомендую данную химчистку.

  17. Замечательная химчистка! Воспользовалась услугами в первый раз и осталась очень довольна. Удобное местоположение и качественное обслуживание. Всем рекомендую!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных